Новое на сайте
- Введение
- Теоретический анализ проблем самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителя. Определение и структура самоотношения личности
- Психологические особенности межличностной сферы руководителя
- Понятие о карьерных ориентациях личности
- Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
- Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
- Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Рекомендации
- Приложения
- Изучение взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителей среднего и нижнего звена управления
- Описание хода эксперимента
- Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения
- Введение
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
- Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
- Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
- Взаимосвязъ детско-родительских отношений и суицидальной актвности у подростков
- Введение
- Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
- Типология суицида
- Суицидальная активность
- Формы суицидальной активности
- Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений
- Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
- Заключение
- Вывод
- Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
- Особенности морального поведения у детей дошкольного возраста
Другое по теме:
Специфика психических образований человека
Психические образования
— это психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений. Они представляют собой резу ...
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...