Новое на сайте
- Введение
- Теоретический анализ проблем самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителя. Определение и структура самоотношения личности
- Психологические особенности межличностной сферы руководителя
- Понятие о карьерных ориентациях личности
- Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
- Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
- Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Рекомендации
- Приложения
- Изучение взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителей среднего и нижнего звена управления
- Описание хода эксперимента
- Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения
- Введение
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
- Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
- Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
- Взаимосвязъ детско-родительских отношений и суицидальной актвности у подростков
- Введение
- Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
- Типология суицида
- Суицидальная активность
- Формы суицидальной активности
- Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений
- Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
- Заключение
- Вывод
- Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
- Особенности морального поведения у детей дошкольного возраста
Другое по теме:
Полученные результаты
После проведения исследования нами были получены следующие результаты отдельно по каждому учащемуся.
Саша Л.
Отсутствует подчинение деятельности конечному продукту, отсутствует намерение либо оно противоречит выполняемой деятельности, я ...
Встреча с особо значимым лицом
В этом мотиве пациенту предлагается представить эмоционально наиболее значимое лицо. Таким человеком может быть мать, отец, бабушка, дедушка, брат, сестра, любимый человек, кумир, учитель и т. д. Значимое лицо можно представить как в реал ...
Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...