Новое на сайте
- Введение
- Теоретический анализ проблем самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителя. Определение и структура самоотношения личности
- Психологические особенности межличностной сферы руководителя
- Понятие о карьерных ориентациях личности
- Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
- Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
- Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
- Анализ и интерпретация результатов исследования
- Заключение
- Рекомендации
- Приложения
- Изучение взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы руководителей среднего и нижнего звена управления
- Описание хода эксперимента
- Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения
- Введение
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
- Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
- Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
- Взаимосвязъ детско-родительских отношений и суицидальной актвности у подростков
- Введение
- Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
- Типология суицида
- Суицидальная активность
- Формы суицидальной активности
- Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений
- Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
- Заключение
- Вывод
- Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
- Особенности морального поведения у детей дошкольного возраста
Другое по теме:
Современные подходы к исследованию детской одаренности
Среди научных разработок последних лет наиболее интересным представляется исследование группы ученых-психологов под руководством Н.Е. Веракса. Истоки данного исследования лежат в отечественной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Ле ...
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков. Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гору, дом и т. ...
Развитие мышления
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...
