Взаимосвязъ детско-родительских отношений и суицидальной актвности у подростков
- Введение
- Феномен суицидальной активности: теоретический подход. Определение суицида
- Типология суицида
- Суицидальная активность
- Формы суицидальной активности
- Суицидальная активность в связи с детско-родительскими отношениями. Определение детско-родительских отношений
- Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
- Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
- Вывод
- Заключение
Другое по теме:
Разработка и организация программы игровых занятий по
развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Название программы:
программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств (см. прил. 1).
Цель программы:
развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, чер ...
Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учебного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...
