Заключение

Целью данной работы было изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков.

Для этого нужно было сначала разобрать термины суицидальной активности и детско-родительских отношений как самостоятельные явления. Были описаны две основные типологии суицидальной активности, разбор самого термина суицидальная активность, причины и мотивы данной активности. Так же, разбор детско-родительских отношений, формы семейных взаимоотношений, тактики воспитания, родительские позиции.

Дальше были изучены факторы дисгармоничности семей в детско-родительских отношениях подросткового возраста. Виды дисгармоничности.

Объединив два фактора, была найдена взаимосвязь между суицидальной активностью и детско-родительскими отношениями в подростковом возрасте.

В работе была использована литература по психологии отклоняющегося поведения, психологии подросткового возраста, социальной психологии.

Данная работа может быть использована психологами, медицинскими и социальными работниками, сталкивающимися с проявлениями суицида.

Приложение

Симптомами депрессии у подростков являются:

Ø сниженная способность к сосредоточению и вниманию;

Ø сниженные самооценка и чувство уверенности в себе;

Ø идеи виновности и уничижения;

Ø мрачное и пессимистическое видение будущего;

Ø нарушенный сон и аппетит. [29, с. 147–148]

Другое по теме:

Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина
Иоанн Дамаскин оставил множество трудов на различные темы. Большинство из них явились своевременным ответом на актуальные проблемы того времени. «В монастыре он вел жизнь строгую и замкнутую, чутко откликаясь на богословские темы дня»[47] ...

Рефлексы и инстинкты
Познай себя, и ты познаешь вселенную и богов. / Древнегреческая пословица / Человек рождается и начинает свое физическое развитие, ничем не отличающееся от развития любого другого живого организма. Ведущей физиологической системой его о ...

Концепция креативности как универсальной познавательной творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...