Проблема детской одаренности
Наиболее интересной для студентов педагогических университетов...
- Введение
- Проблема изучения детской одаренности. Сущность основных понятий одаренности
- Теоретические модели одаренности
- Виды и проявления одаренности в детском возрасте
- Факторы, влияющие на развитие детской одаренности
- Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
- Проблема воспитания и обучения одаренных детей
- Современные подходы к исследованию детской одаренности
- Оценка степени изученности проблемы
Другое по теме:
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая
и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе
1. Ребенок хочет идти в школу.
2. Особого желания идти в школу пока нет.
3. Идти в школу не хочет.
Б. Учебная мотивация
1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...
Особенности познания
В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее.
Существуют особые «сензетивные» периоды, когда дети «впитывают» все окружающее. Они способны заниматься несколькими делами сразу. В своей широкой программе исследования ...
Воля как фактор самовоспитания
ВОЛЯ – сознательная целенаправленная активность человека, предполагающая преодоление внешних и внутренних препятствий на пути к достижению поставленной цели. Возникнув исторический в процессе труда и общественной деятельности, воля, по сл ...
