Самое популярное
- Возрастные особенности развития мышления у дошкольников - 14660
- Описание методик - 11132
- Понятие речи в психологии - 10360
- Психологические барьеры общения - 10194
- Когнитивное развитие - 9683
- Интерпретация результатов и рекомендации - 9481
- Понятие “мотив” и “мотивация” - 9298
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте - 9238
- Виды творчества и их особенности - 8507
- Внешние и внутренние мотивы - 8477
- Психологические проблемы людей пожилого возраста - 7853
- Диагностика уровня развития мышления старших дошкольников - 6853
- Особенности проявления темперамента у младших школьников - 6437
- Общая характеристика мышления - 6154
- Развитие познавательных процессов у младших школьников - 6004
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 5638
- Классификация лидерства - 5547
- Методы исследования. - 5524
- Сущность и особенности эмоций и чувств - 5388
- Сущность и особенности ощущений - 5286
- Физиологические основы психики человека - 5229
- Особенности деятельности детей с ЗПР - 5211
- Анатомо-физиологические особенности младших школьников - 5018
- Ознакомление с основными направлениями работы психолога - 4806
- Понятие творчества. Понятие и природа творчества - 4632
- Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри) - 4295
- Качественные и количественные характеристики способностей человека - 4234
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности - 4041
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 3889
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения - 3871
Другое по теме:
Теория научения: роль
подкрепления и подражания (А. Бандура)
Бандура называет свой подход социобихевиоральным и противопоставляет его предшествующим приложениям теории научения к вопросам просоциального и девиантного, т.е. отклоняющегося от следования социальным нормам поведения. По его мнению, эти ...
Характеристика стресса
Стресс – это необычная реакция организма на любое сильное воздействие. «С точки зрения стрессовой реакции, – писал Г.Селье, – не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Имеет значение или интенсивность по ...
Типология суицида
Прежде чем приступить к изучению суицидальной активности нужно внести ясность, какие еще были мнения и теории научных деятелей, которые оставили свой след в развитии суицидологии и заложили основу в данную науку.
Зигмунд Фрейд, работая н ...