Самое популярное
- Возрастные особенности развития мышления у дошкольников - 14571
- Описание методик - 10739
- Понятие речи в психологии - 10341
- Психологические барьеры общения - 10184
- Когнитивное развитие - 9663
- Понятие “мотив” и “мотивация” - 9294
- Интерпретация результатов и рекомендации - 9264
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте - 9230
- Внешние и внутренние мотивы - 8467
- Виды творчества и их особенности - 8455
- Психологические проблемы людей пожилого возраста - 7784
- Диагностика уровня развития мышления старших дошкольников - 6839
- Особенности проявления темперамента у младших школьников - 6429
- Общая характеристика мышления - 6143
- Развитие познавательных процессов у младших школьников - 5987
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 5624
- Классификация лидерства - 5539
- Методы исследования. - 5500
- Сущность и особенности эмоций и чувств - 5373
- Сущность и особенности ощущений - 5271
- Особенности деятельности детей с ЗПР - 5206
- Физиологические основы психики человека - 5202
- Анатомо-физиологические особенности младших школьников - 5013
- Ознакомление с основными направлениями работы психолога - 4764
- Понятие творчества. Понятие и природа творчества - 4625
- Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри) - 4284
- Качественные и количественные характеристики способностей человека - 4201
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности - 3990
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 3882
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения - 3779
Другое по теме:
Ситуация невозможности и ситуация возможности
Экстремальность метапсихологически мы определили как ситуацию возможности, а именно, двоякой возможности: возможности невозможности, открывающей возможность возможности. Мы исходим из того, что всякую ситуацию необходимо раскрыть не как с ...
Результаты и их анализ
Исследование проводилось в четыре этапа. На первом этапе нами был проведён анализ и рассчитаны процентные данные анкетирования. На втором этапе были проанализированы результаты рисуночного теста «Мой малыш», которые затем были сопоставлен ...
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
Анализ зарубежных исследований показывает, что можно выделить несколько основных подходов к данной проблеме в соответствии с различными аспектами рассмотрения развития способностей ребенка, и прежде всего интеллектуальных.
В рамках перво ...