Самое популярное
- Возрастные особенности развития мышления у дошкольников - 14711
- Описание методик - 11344
- Понятие речи в психологии - 10364
- Психологические барьеры общения - 10198
- Когнитивное развитие - 9692
- Интерпретация результатов и рекомендации - 9519
- Понятие “мотив” и “мотивация” - 9304
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте - 9241
- Виды творчества и их особенности - 8536
- Внешние и внутренние мотивы - 8482
- Психологические проблемы людей пожилого возраста - 7881
- Диагностика уровня развития мышления старших дошкольников - 6859
- Особенности проявления темперамента у младших школьников - 6439
- Общая характеристика мышления - 6163
- Развитие познавательных процессов у младших школьников - 6010
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 5642
- Классификация лидерства - 5553
- Методы исследования. - 5534
- Сущность и особенности эмоций и чувств - 5396
- Сущность и особенности ощущений - 5292
- Физиологические основы психики человека - 5237
- Особенности деятельности детей с ЗПР - 5215
- Анатомо-физиологические особенности младших школьников - 5022
- Ознакомление с основными направлениями работы психолога - 4824
- Понятие творчества. Понятие и природа творчества - 4636
- Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри) - 4306
- Качественные и количественные характеристики способностей человека - 4239
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности - 4069
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения - 3894
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 3892
Другое по теме:
Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и
особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
Для проведения исследования была организована выборка из 60 человек, из которых были сформированы 2 группы. В первую группу вошло 30 руководителей среднего звена в возрасте от 25 до 50 лет. Все 30 человек (100 %) занимают должности началь ...
Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них.
По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство:
· авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...
Результаты контрольного этапа эксперимента
Реализуя программу формирующего эксперимента, мы сделали вывод о том, что благодаря занятиям по ознакомлению с русской народной культурой, дети старшего дошкольного возраста стали более уверенными в себе, самостоятельными. Это объясняется ...