Самое популярное
- Возрастные особенности развития мышления у дошкольников - 14761
- Описание методик - 11370
- Понятие речи в психологии - 10366
- Психологические барьеры общения - 10200
- Когнитивное развитие - 9695
- Интерпретация результатов и рекомендации - 9532
- Понятие “мотив” и “мотивация” - 9309
- Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте - 9243
- Виды творчества и их особенности - 8540
- Внешние и внутренние мотивы - 8490
- Психологические проблемы людей пожилого возраста - 7885
- Диагностика уровня развития мышления старших дошкольников - 6862
- Особенности проявления темперамента у младших школьников - 6446
- Общая характеристика мышления - 6171
- Развитие познавательных процессов у младших школьников - 6015
- Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда - 5646
- Классификация лидерства - 5556
- Методы исследования. - 5541
- Сущность и особенности эмоций и чувств - 5402
- Сущность и особенности ощущений - 5297
- Физиологические основы психики человека - 5242
- Особенности деятельности детей с ЗПР - 5218
- Анатомо-физиологические особенности младших школьников - 5026
- Ознакомление с основными направлениями работы психолога - 4830
- Понятие творчества. Понятие и природа творчества - 4638
- Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри) - 4309
- Качественные и количественные характеристики способностей человека - 4242
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности - 4072
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения - 3910
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 3894
Другое по теме:
Особенности взаимоотношений взрослых и детей в ситуации повторного брака
Когда люди становятся родителями (в результате беременности, усыновления ребенка или повторного брака), они оказываются в ситуации нарушенного равновесия, адаптация к которой требует значительных усилий. Родители стремятся установить тесн ...
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, ...
