Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется...
- Введение
- Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
- Умственное развитие. Устная и письменная речь
- Сенсорное развитие
- Развитие мышления
- Развитие внимания, памяти, воображения
- Личность ребенка младшего школьного возраста
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Учебная деятельность. Готовность к школе
- Общая характеристика учебной деятельности
- Влияние ученья на умственное развитие
- Влияние ученья на развитие личности
Другое по теме:
Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...
Психологические защиты. Определения психологической
защиты
Многие воспринимают психологическую защиту как способность адекватно ответить на агрессию или достойно выйти из конфликта. С таким умением никто не рождается: оно нарабатывается годами практики, да и то, признаться, не у всех. Но для того ...
Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение
самоотношения
Выделение самоотношения как самостоятельного объекта психологического анализа чаще всего осуществляется путем разграничения в едином процессе самосознания двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и процесса са ...
