Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется...
- Введение
- Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
- Умственное развитие. Устная и письменная речь
- Сенсорное развитие
- Развитие мышления
- Развитие внимания, памяти, воображения
- Личность ребенка младшего школьного возраста
- Половая идентификация
- Психологическое время личности
- Развитие чувств
- Учебная деятельность. Готовность к школе
- Общая характеристика учебной деятельности
- Влияние ученья на умственное развитие
- Влияние ученья на развитие личности
Другое по теме:
Оценка степени изученности проблемы
Проблема детской одаренности достаточно широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда и многих других. Учеными были разработаны теорет ...
Механизмы специфических и неспецифических психологических защит, а так же
манипуляции, от которых не следует защищаться
Среди механизмов специфических защит в зависимости от уровня, на котором они действуют, можно выделить три подвида. К первому уровню относятся те, что имеют связь с особенностями угрозы, которую несёт манипуляция. Действуют они в собствен ...
Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
В основе психики человека лежат сенсорно-перцептивные процессы, обеспечивающие отражение и восприятие воздействий окружающей действительности (ощущение, восприятие, представление и воображение). ...
