Личность ребенка младшего школьного возраста

Младший школьный возраст » Личность ребенка младшего школьного возраста

В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые существуют в обществе, систему социальных ожиданий в отношении поведения и ценностных ориентации. В то же время он знает, что отличается от других и переживает свою уникальность, свою «самость», стремясь утвердить себя среди взрослых и сверстников.

Другое по теме:

Деловая беседа, как основная форма делового общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, де ...

Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного поведения дошкольников. Категории формирования морального поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...

От автора
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. / Уильям Артур Уорд / О любви не писали только ленивые. Все остальные, начиная с юных графоманов, не знакомых с прав ...