Полученные результаты
Страница 1

После проведения исследования нами были получены следующие результаты отдельно по каждому учащемуся.

Саша Л.

Отсутствует подчинение деятельности конечному продукту, отсутствует намерение либо оно противоречит выполняемой деятельности, ярко проявляется эффект «погружения» в наличную ситуацию. Стереотипия способа деятельности. Проявляется инертность и низкий уровень преодоления ограниченности привычных представлений. Детерминирующая роль в структуре деятельности знакомой из своего опыта ситуации. Низкий уровень осознания в процессе деятельности.

Лена Т.

Воспроизводит требования на начальном этапе, подчиняет деятельность объекту и действию. Регулирующий компонент деятельности до выполнения и в процессе осуществления совпадают. Намерения отчасти соответствуют требованиям: действия «подчиняет» материалу. Действия при напоминании «о просьбе малышей» изменяются: старается на какое-то время делать лучше, но сама не вспоминает. Наблюдается однообразие.

Накапливает опыт в отношении удобства выполнения операций. Ускоряет процесс изготовления, но при этом ухудшает качество. Детерминирующая роль объекта и действия в общей структуре деятельности.

Наташа М.

Внимательна к инструкции, сразу демонстрирует намерение помочь. Воспроизводит требования на начальном этапе, подчиняет деятельность предмету. Регулирующий компонент деятельности до выполнения и в процессе осуществления не совпадают. В реальной деятельности регулирующим компонентом оказывается объект. Действия «подчиняет» материалу. Действия при напоминании «о малышах» изменяются: старается ориентироваться на цель и предмет, но затем забывает. Наблюдается варьирование способов, накапливание опыта в отношении предмета и объекта, в меньшей степени предмета. Отмечается старательность в отношении объекта. Расхождений в осознании предпочитаемого и ведущего компонентов в разных ситуаций не отмечено. Детерминирующая роль объекта в общей структуре деятельности.

Ира С.

Выбирает предмет в качестве ведущего компонента до осуществления деятельности. Выражает желание сделать как можно больше игрушек и вертушек. Внимательна к требованиям на начальном этапе выполнения заданий. Намерение не сохраняет в течение выполнения работ. Сначала учитывает «других», но затем «погружается» в наличную ситуацию. В дальнейшем изменяет намерение: решает делать для себя. Отсутствует соотнесение полученного с требованиями и намерениями. Расхождений в осознании предпочитаемого и ведущего компонентов в разных ситуациях не выявлено. Но намерения (мотивация) изменены. Низкий уровень осознания деятельности, в данном случае цели.

Миша Н.

Отсутствует подчинение деятельности конечному продукту, отсутствует намерение, проявляется эффект «погружения» в наличную ситуацию. Заданные требования не выполняются. Однообразие способа деятельности. Фиксация операций. Проявляется инертность. Детерминирующая роль в структуре деятельности операций. Регулирующую роль в процессе реального осуществления деятельности выполняют операции. Низкий уровень осознания в процессе деятельности. Деятельность прекращает при разрешении.

Таня Р.

Воспроизводит требования, подчиняет деятельность объекту и действию. Регулирующий компонент деятельности, предмет и объект, до выполнения и в процессе осуществления совпадают. Намерения соответствуют требованиям: действия не «подчиняет» материалу. Действия при изменении инструкции варьирует, усовершенствует. Накапливает опыт в отношении удобства выполнения операций. Большое значение имеет мотивация «делать для малышей». Ускоряет процесс изготовления, но при этом ухудшает качество. Детерминирующая роль объекта и предмета в общей структуре деятельности. Не выявляются расхождения в осознании предпочитаемого и ведущего компонентов деятельности.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Социальное положение пожилых людей
Неприязненное отношение к пожилым закрепляется на последующих этапах развития общества вследствие противоречивости общественного бытия. Усиление классовых антагонизмов привели к тому, что наряду с формированием общечеловеческой гуманистич ...

Наркомания
Наркомания - тотальное (то есть затрагивающее все стороны внутреннего мира отношений с другими людьми и способов существования) поражение личности, к тому же, в большинстве случаев, сопровождающееся нарушениями со стороны физического здор ...

Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
В жизненном пути человека можно выделить период, когда вопрос о собственной компетентности субъект впервые ставит перед собой сам - это юношеский период, этап индивидуализации самостоятельное вхождение в мир взрослых, предъявляющее молодо ...