Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития
- Введение
- Исследование базисных компонентов личности. Базисные компоненты личности
- Целостный подход в изучении личности
- Понятие ценностности
- Область взаимоотношений как базовое основание личности
- Бесконечность человека
- Сознание
- Деятельность как базовое основание
- Особенности деятельности детей с ЗПР
- Проблема диагностики развития деятельности
- Экспериментальная часть. Этапы исследования
- Описание методик
- Полученные результаты
- Выводы
- Заключение
Другое по теме:
Лидерство как пограничная роль (теория систем)
Каким образом представлено лидерство в организации? Опираясь на платформу теории систем, М. Мэмфорд формулирует альтернативное понимание организационного лидерства. Каждая социальная система, в том числе и организация, с его точки зрения ...
Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...
Исследование по Миссисипской шкале
Миссисипская шкала травматического (боевого) опыта (Т.Кин и др), вариант, адаптированный М.Ш. Магомед-Эми новым . Опросник направлен на измерение интенсивности поеттравматическимх стрессовых реакций, понимаемых в соответствии с диагностич ...
