Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития
- Введение
- Исследование базисных компонентов личности. Базисные компоненты личности
- Целостный подход в изучении личности
- Понятие ценностности
- Область взаимоотношений как базовое основание личности
- Бесконечность человека
- Сознание
- Деятельность как базовое основание
- Особенности деятельности детей с ЗПР
- Проблема диагностики развития деятельности
- Экспериментальная часть. Этапы исследования
- Описание методик
- Полученные результаты
- Выводы
- Заключение
Другое по теме:
Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном
возрасте
Ведущая деятельность в этот период - игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна ...
Основная часть. Теории гендерного лидерства
История изучения проблемы гендерного лидерства
В исследованиях гендерных особенностей руководства и лидерства можно выделить три основных направления.
ДОМИНИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА НАД ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ
1. Концепция гендерного пото ...
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая
и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе
1. Ребенок хочет идти в школу.
2. Особого желания идти в школу пока нет.
3. Идти в школу не хочет.
Б. Учебная мотивация
1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...