Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения
- Введение
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
- Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
- Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
- Описание хода эксперимента
Другое по теме:
Теоретические основы по
проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших
школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...
Понятие ценностности
Ценностность является центральным, системообразующим фактором. Ценностность характеризуется единством определенной внешней направленности личности и ее представлением о себе (представленность собственного «Я»). Когда оба эти содержания св ...
Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...
