Изучение межличностных отношений будущих специалистов–педагогов в период обучения
- Введение
- Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
- Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
- Экспериментальная часть. Обоснование выбора методики исследования
- Описание хода эксперимента
Другое по теме:
Характеристика креативности, как личностной
способности к творчеству. Понятие
креативности
«Креативность»
(от английского слова «creativity») — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности. Креативность — это способность творить, создавать, привносить чт ...
Современные модели
лидерства. Концепция
атрибутивного лидерства
Атрибутивный подход к лидерству
исходит из того, что выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, обусловлено реакцией лидера на поведение последних. Наблюдая за работой подчиненных, лидер получает информацию о том, как о ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
