Особенности морального поведения у детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного поведения дошкольников. Категории формирования морального поведения
- Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных авторов
- Эксериментальное исследование формирования морального поведения дошкольника. Организация и методы исследования
- Результаты исследования особенностей морального поведения
- Заключение
Другое по теме:
Классификация видов памяти
Существует классификация основных видов памяти в соответствии с тремя основными критериями: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делят на двигательную, эмоциональную, образную и словесно – логическу ...
Эксериментальное исследование формирования морального поведения дошкольника. Организация и методы исследования
Психологический анализ проблемы формирования нравственного самосознания у детей дошкольного возраста на теоретическом уровне определил необходимость эмпирического изучения компонентов и содержания процесса развития личности и психической ...
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
