ПриложенияСтраница 41
х = 6,1 у = 4,65 ∑= 45,8 ∑= 37
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, т.е. принимаем альтернативную гипотезу о различиях.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития кратковременной смысловой памяти испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
1.2 Математическая обработка теста слуховой памяти
Таблица 1.2.1
Протокол теста слуховой памяти экспериментальной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Другое по теме:
Обработка результатов обследования
Для обработки полученных результатов использовались статистический анализ (см. Приложение 2) и качественный анализ.
Результаты статистического анализа можно представить в процентном соотношении (см. Приложение 3).
Из 10 респондентов тро ...
Основные аспекты
психологической готовности к школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление ин ...
Результаты исследования
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»
Таблица 4
Результаты по шкале ранжирования мотивов
Студенты 1 курса
(вторичный ранг при ранжировании)
Студенты 2 курса
(вторичный ранг при ранжир ...