ПриложенияСтраница 41
![]()
х = 6,1 у = 4,65 ∑= 45,8 ∑= 37
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, т.е. принимаем альтернативную гипотезу о различиях.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития кратковременной смысловой памяти испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
1.2 Математическая обработка теста слуховой памяти
Таблица 1.2.1
Протокол теста слуховой памяти экспериментальной группы испытуемых
|
Используемые слова | |||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | ||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | |
Другое по теме:
Собственное исследование.
Исследование которое было проведено мной, несомненно отличается от вышеприведенных исследований, поскольку пока ни образование, ни опыт не позволяет мне заниматься серьезной диагностикой влияния того или иного физического, психосоматическ ...
Основные концепции исследования креативности. Общая характеристика исследований
В этой главе я хочу рассказать, возможно, самую скучную «ботанированную» на ваш взгляд, часть моей курсовой работы. Зачем? А известны ли вам имена тех творческих и научно подкованных личностей, которые и изучили, и как говорится, привели ...
Функции самоотношения
Система самоотношений полифункциональная. Также в представлении самоотношения следующие функции:
I. Функция "зеркала" (отображения себя). Человек со способом своей жизнедеятельности не только отражается в сознании окружающих, н ...
