Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста
- Введение
- Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
- Основные параметры психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль развития памяти в школьном обучении
- Классификация видов памяти
- Процессы памяти
- Возрастные особенности памяти
- Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
- Выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Исследование базисных компонентов личности. Базисные
компоненты личности
Рассматривая проблему исследования базисных компонентов личности, следует отметить, что в настоящее время существуют разнообразные представления о личности. Наиболее теоретически обоснованным подходом к личности и методу ее анализа остает ...
Учебная мотивация
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. Изучение мотивов предполагае ...
Бесконечность человека
Проблема бесконечности (неконечности) человека интересовала многих философов. В трудах С.Л. Рубинштейна акцент делается на понимании человека как микрокосма, В. А. Петровского, который рассматривает способность трансцендировать, считая вы ...
