Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста
- Введение
- Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
- Основные параметры психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль развития памяти в школьном обучении
- Классификация видов памяти
- Процессы памяти
- Возрастные особенности памяти
- Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
- Выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Воля как фактор самовоспитания
ВОЛЯ – сознательная целенаправленная активность человека, предполагающая преодоление внешних и внутренних препятствий на пути к достижению поставленной цели. Возникнув исторический в процессе труда и общественной деятельности, воля, по сл ...
Общие сведения о психологической устойчивости
личности
Психологическая устойчивость является сложным и емким качеством личности. В нем объединен целый комплекс способностей, широкий круг разноуровневых явлений. Бытие личности разнопланово, что находит отражение в разных аспектах ее психолог ...
Причины возникновения конфликтов
Причин, вызывающих конфликты, так же много, как и конфликтов. К основным причинам конфликтов в организациях относятся:
1.Ограниченность ресурсов, распределяемых в организации
.
Как известно, ресурсы в любой экономической системе огранич ...
