Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста
- Введение
- Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
- Основные параметры психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль развития памяти в школьном обучении
- Классификация видов памяти
- Процессы памяти
- Возрастные особенности памяти
- Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
- Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
- Выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и
методики Смекала и Кучера
Опросник Кеттела
Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно дается соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен дел ...
В чем заключаются типичные ошибки при проведении переговоров?
Тяжелые ошибки в обсуждении конфликта:
· партнер выдвигает в качестве ошибки другого собственный промах;
· партнер не выражает полностью свои потребности;
· партнер принимает «боевую стойку»;
· партнер уходит в оборону;
· поведение ...
Кто такой лидер?
Теперь перейдём к самой теории. Лидерство - что это такое? Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: ” Кто такой лидер? ” То есть дать определение этому слову.
Лидерс ...
