Анализ уровня психологической готовности испытуемых
экспериментальной и контрольной группСтраница 1
Таблица 4
Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности»
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
|
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
|
70% |
100% |
30% |
0 |
0 |
0 |
75% |
80% |
25% |
20% |
0 |
0 |
Рис. 4.1 Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 4.2.Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых контрольной группы до и после занятий
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мотивационной готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 25%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 75%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 0% испытуемых, в контрольной группе у 20%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100%, в контрольной группе у 80%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мотивационной готовности у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 30%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 30%, в контрольной группе повысился на 5%.
Таблица 5
Результаты проведенного теста «Самое непохожее»
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
|
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
|
15% |
70% |
70% |
30% |
15% |
0 |
15% |
15% |
40% |
45% |
45% |
40% |
Другое по теме:
Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье
здорового сибса
Обследовано 50 матерей (в возрасте от 24 до 49 лет) детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 4 до 14 лет, посещающих специальную группу по коррекции РДА при Институте коррекционной педагогики РАО. Все обследованные матери были ...
Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая
концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...
конфликте собственных интересов, а стремящиеся к примирению
сторон?
Являются.
Они стремятся разобраться в причинах ми обстоятельствах конфликта, примирить стороны или снизить негативные последствия конфликта. ...
