Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 1

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Таблица 4

Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

70%

100%

30%

0

0

0

75%

80%

25%

20%

0

0

Рис. 4.1 Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 4.2.Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мотивационной готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 25%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 75%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 0% испытуемых, в контрольной группе у 20%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100%, в контрольной группе у 80%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мотивационной готовности у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 30%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 30%, в контрольной группе повысился на 5%.

Таблица 5

Результаты проведенного теста «Самое непохожее»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

15%

70%

70%

30%

15%

0

15%

15%

40%

45%

45%

40%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
Тест конкретных ситуаций разработан и апробирован психологом труда А.А. Ершовым. По его мнению, связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими социально-психологическими факторами, как позиция л ...

Эмпирическая трактовка экстремальной ситуации
Эмпирическое определение экстремальной ситуации основывается на трактовке экстремальности как экстраординарного инцидента, несчастного случая, бедствия, чрезвычайной ситуации и др. Событие в этом подходе явно или неявно понимается дискрет ...

Особенности мотивации профессиональной деятельности
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов любой организации предполагает выполнение ее персоналом (привлекаемыми человеческими ресурсами) определенных действий, часто называемых производственными функциями. В тоже время эффек ...