Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 1

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Таблица 4

Результаты проведенного теста «Мотивационной готовности»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

70%

100%

30%

0

0

0

75%

80%

25%

20%

0

0

Рис. 4.1 Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 4.2.Сравнительная диаграмма уровня мотивационной готовности испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мотивационной готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 25%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 75%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 0% испытуемых, в контрольной группе у 20%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100%, в контрольной группе у 80%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мотивационной готовности у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 30%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 30%, в контрольной группе повысился на 5%.

Таблица 5

Результаты проведенного теста «Самое непохожее»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

15%

70%

70%

30%

15%

0

15%

15%

40%

45%

45%

40%

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Мотив получения во владение надела земли
В то время, как мотив представления семьи животных можно давать ребенку уже на ранних этапах психотерапии, мотивы получения во владение надела земли и представления себя на 10 лет старше рекомендуется предлагать лишь на последующих (продв ...

Модусы бытия: повседневность и неповседневность
Итак, мы подошли к характеристике модусов бытия. Впервые концепцию модусов бытия изобрел Э. Фромм. Для него модусы бытия формировались самими формами бытия, он противопоставлял термины «быть» и «обладать». А бытие характеризовалось как ос ...

Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...