Анализ уровня психологической готовности испытуемых
экспериментальной и контрольной группСтраница 2
Рис. 5.1.Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 5.2 Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых контрольной группы до и после занятий Свежая информация натяжные потолки премиум класса на сайте.
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 40%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 15%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 45%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70%, в контрольной группе у 15%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мышления и восприятия испытуемых в экспериментальной группе понизился на 40%, в контрольной группе повысился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 55%, в контрольной группе остался на прежнем уровне развития.
Таблица 6
Результаты проведенного теста «Корректурная проба»
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
25% |
45% |
70% |
55% |
5% |
0 |
15% |
20% |
85% |
80% |
0 |
0 |
Рис. 6.1 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 6.2 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых контрольной группы до и после занятий
Другое по теме:
V4
– привлекательный запах
Девушка, от Вас так приятно пахнет. Что Вы пили сегодня?
Запахи имеют очень большое значение в жизни человека, но те, кто специально не интересуются этим вопросом, часто недооценивают их значение. Известный немецкий философ и социолог, о ...
Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
2. Для студентов 2 курса также нек ...
Теоретическое обоснование тревожности детей в системе семьи. Причины
возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенче ...