Анализ уровня психологической готовности испытуемых
экспериментальной и контрольной группСтраница 2
Рис. 5.1.Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 5.2 Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых контрольной группы до и после занятий Свежая информация натяжные потолки премиум класса на сайте.
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
До игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 40%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 15%.
После игровых занятий
Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 45%.
Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70%, в контрольной группе у 15%.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мышления и восприятия испытуемых в экспериментальной группе понизился на 40%, в контрольной группе повысился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 55%, в контрольной группе остался на прежнем уровне развития.
Таблица 6
Результаты проведенного теста «Корректурная проба»
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||||||
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | ||||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после |
25% |
45% |
70% |
55% |
5% |
0 |
15% |
20% |
85% |
80% |
0 |
0 |
Рис. 6.1 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной группы до и после занятий
Рис. 6.2 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых контрольной группы до и после занятий
Другое по теме:
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активно ...
Возможно ли применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с
партнерами?
Применение уловок и нелояльных приемов в ходе переговоров с партнерами возможно, однако уловки и нелояльные приемы нарушают правила рационального диалога.
Уловки и нелояльные приемы свидетельствуют о том, что не каждым субъектом можно в ...
Теоретический анализ социально-психологических
особенностей малой группы. Виды
групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
Выделяют несколько разновидностей групп:
1. условные и реальные;
2. постоянные и временные;
3. больш ...