Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 2

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Рис. 5.1.Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 5.2 Сравнительная диаграмма уровня развития мышления и восприятия испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития мышления и восприятия испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 40%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 15% испытуемых, в контрольной группе у 15%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 30% испытуемых, в контрольной группе у 45%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70%, в контрольной группе у 15%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития мышления и восприятия испытуемых в экспериментальной группе понизился на 40%, в контрольной группе повысился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 55%, в контрольной группе остался на прежнем уровне развития.

Таблица 6

Результаты проведенного теста «Корректурная проба»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

25%

45%

70%

55%

5%

0

15%

20%

85%

80%

0

0

Рис. 6.1 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 6.2 Сравнительная диаграмма уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых контрольной группы до и после занятий

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Результаты исследования
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов» Таблица 4 Результаты по шкале ранжирования мотивов Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжир ...

Сущность воли
В жизни мы наблюдаем, как человек работает, учится, отды­хает, занимается любимым делом. Мы видим, как длительное время он стремится к намеченной цели, напрягает физические и умственные силы, преодолевает массу преград, сдерживает охватив ...

Что такое любовь?
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. / Эсхил / В юности каждый из нас обязательно задумывается о том, что такое любовь? И в моей очумевшей от прилива гормонов голове возникло простое и естественное желание понять, почему жизнь так у ...