Результаты исследованияСтраница 1
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»
Таблица 4
Результаты по шкале ранжирования мотивов
|
Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) |
Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
|
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
|
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
|
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
|
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
|
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
|
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
|
Больший доход |
8 |
3 |
|
Возможность общения |
3 |
4 |
|
Возможность риска |
7 |
10 |
Таблица 5
|
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
|
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
|
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
|
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
|
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 6
Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
|
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
|
Больший доход |
8 |
3 |
|
Возможность общения |
3 |
4 |
|
Возможность риска |
7 |
10 |
Другое по теме:
Коммуникативные барьеры. Психологические барьеры
В данной работе будем придерживаться следующего определения. "Барьер" общения – психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в уси ...
Психологические защиты. Определения психологической
защиты
Многие воспринимают психологическую защиту как способность адекватно ответить на агрессию или достойно выйти из конфликта. С таким умением никто не рождается: оно нарабатывается годами практики, да и то, признаться, не у всех. Но для того ...
Исследование особенностей понимания лидерства в
гендерном аспекте. Организация
исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.
Основной метод
исследования: анкетирование.
Контингент
исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.
Основная гипотеза
иссл ...
