Результаты исследованияСтраница 1
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»
Таблица 4
Результаты по шкале ранжирования мотивов
|
Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) |
Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
|
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
|
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
|
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
|
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
|
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
|
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
|
Больший доход |
8 |
3 |
|
Возможность общения |
3 |
4 |
|
Возможность риска |
7 |
10 |
Таблица 5
|
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
|
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
|
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
|
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
|
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 6
Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
|
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
|
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
|
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
|
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
|
Больший доход |
8 |
3 |
|
Возможность общения |
3 |
4 |
|
Возможность риска |
7 |
10 |
Другое по теме:
Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...
Основные теории лидерского поведения
Рассматривая теории лидерского поведения, прежде всего, можно выделить изученные выше авторитарный, демократический и либеральный типы лидерства.
Характеристиками авторитарного стиля руководства являются:
· сосредоточение всей власти и ...
Методы исследования психологических явлений, используемые
Иоанном Дамаскином
В предыдущем параграфе мы уже касались этого вопроса и рассматривали один из методов, которым пользуется Иоанн Дамаскин. Напомним здесь, что он использует при доказательстве своих тезисов метод последовательного исключения, а также метод ...
