Результаты исследования
Страница 1

В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»

Таблица 4

Результаты по шкале ранжирования мотивов

Студенты 1 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

Интересная и многообразная деятельность

4

9

Возможность применения личных способностей

1

8

Возможность работать творчески

2

7

Самостоятельность в работе

6

6

Возможность самовыражения

5

2

Возможность оказывать влияние на деятельность других людей

9

1

Возможность продвижения по службе (возможность карьеры)

10

5

Больший доход

8

3

Возможность общения

3

4

Возможность риска

7

10

Таблица 5

Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов

Студенты 1 курса

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

(вторичный ранг при ранжировании)

Интересная и многообразная деятельность

4

9

Возможность применения личных способностей

1

8

Возможность работать творчески

2

7

Самостоятельность в работе

6

6

Возможность самовыражения

5

2

Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески

Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге

Таблица 6

Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов

Студенты 1 курса

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

(вторичный ранг при ранжировании)

Возможность оказывать влияние на деятельность других людей

9

1

Возможность продвижения по службе (возможность карьеры)

10

5

Больший доход

8

3

Возможность общения

3

4

Возможность риска

7

10

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Качественные методики исследования
Качественные методы в социологии представляют собой реализацию феноменологического подхода к изучению социологических явлений и процессов. В данном случае если необходимо рассмотреть определенную рефлексивность субъекта исследования (меж ...

Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса социализации. Общая характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Прямые и косвенные десоциализирующие влияния
Главная задача профилактической работы в системе правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социальн ...

Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли; 2. Суицидальные тенденции; 3. Суицидальная готовность; 4. Суицидальные попытки; 5. Завершенный суицид. [29] Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное ...