Результаты исследования
Страница 1

В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»

Таблица 4

Результаты по шкале ранжирования мотивов

Студенты 1 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

Интересная и многообразная деятельность

4

9

Возможность применения личных способностей

1

8

Возможность работать творчески

2

7

Самостоятельность в работе

6

6

Возможность самовыражения

5

2

Возможность оказывать влияние на деятельность других людей

9

1

Возможность продвижения по службе (возможность карьеры)

10

5

Больший доход

8

3

Возможность общения

3

4

Возможность риска

7

10

Таблица 5

Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов

Студенты 1 курса

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

(вторичный ранг при ранжировании)

Интересная и многообразная деятельность

4

9

Возможность применения личных способностей

1

8

Возможность работать творчески

2

7

Самостоятельность в работе

6

6

Возможность самовыражения

5

2

Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески

Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге

Таблица 6

Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов

Студенты 1 курса

Студенты 2 курса

(вторичный ранг при ранжировании)

(вторичный ранг при ранжировании)

Возможность оказывать влияние на деятельность других людей

9

1

Возможность продвижения по службе (возможность карьеры)

10

5

Больший доход

8

3

Возможность общения

3

4

Возможность риска

7

10

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Мотив “цветок”
Мотив цветка больше подходит для девочек на латентной стадии [8], чем для мальчиков, которым предпочтительнее давать более динамичные мотивы. В работе со старшими подростками и со взрослыми пациентами мотив цветка служит для введения в К ...

Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...

Психологические основы музыкального восприятия. Закономерности восприятия музыкальных звуков
Восприятие – это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. [6] В отечественной психологии процесс восприятия рас ...