Результаты исследованияСтраница 1
В таблице 4 представлены полученные результаты по «Шкале ранжирования мотивов»
Таблица 4
Результаты по шкале ранжирования мотивов
Студенты 1 курса (вторичный ранг при ранжировании) |
Студенты 2 курса (вторичный ранг при ранжировании) | |
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
Больший доход |
8 |
3 |
Возможность общения |
3 |
4 |
Возможность риска |
7 |
10 |
Таблица 5
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 6
Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
Больший доход |
8 |
3 |
Возможность общения |
3 |
4 |
Возможность риска |
7 |
10 |
Другое по теме:
Качественные методики исследования
Качественные методы в социологии представляют собой реализацию феноменологического подхода к изучению социологических явлений и процессов.
В данном случае если необходимо рассмотреть определенную рефлексивность субъекта исследования (меж ...
Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса
социализации. Общая
характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Прямые и косвенные
десоциализирующие влияния
Главная задача профилактической работы в системе правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социальн ...
Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли;
2. Суицидальные тенденции;
3. Суицидальная готовность;
4. Суицидальные попытки;
5. Завершенный суицид. [29]
Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное ...