Профессиональный выбор студентов ВУЗов
- Введение
- Теоретическая часть. ‘’Мотивы выбора профессии”. Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации
- Понятие “мотив” и “мотивация”
- Виды мотивов
- Внешние и внутренние мотивы
- Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения
- Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”
- Мотивы выбора профессии
- Практическая часть. Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План исследования
- Результаты исследования
- Выводы
- Заключение
Другое по теме:
Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...
Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном
возрасте
Ведущая деятельность в этот период - игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы.
До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна ...
Внутриутробное развитие плода с точки зрения психологии
Многие черты характера будущего человека формируются в процессе внутриутробного периода, ибо новорожденный к моменту своего появления на свет уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени определяют направления его дальнейшего ...