ЗаключениеСтраница 1
Таким образом, проанализировав теоретический материал и материалы практического исследования можно сделать вывод, что для студентов 1 курса наиболее значимыми являются внутренние мотивы такие как моральное стимулирование, трудовой настрой коллектива и нововведения в компании. Можно предположить что данные факторы способствуют повышению интереса и внутреннее мотивации. Для студентов 2 курса начинают приобретать значимость такие факторы как материальное стимулирование и общая социально-экономическая ситуация в стране.
Гипотеза исследования подтвердилась
Данная тема исследования представляет практический интерес и может быть продолжена на более широком массиве респондентов. Также могут быть проведены исследования в других Вузах. Интересным представляется сравнение мотивов студентов гуманитарных и технических Высших учебных заведений. Также может быть более детально рассмотрена иерархия мотивов, соподчинение мотивов и их взаимозависимость.
Приложение 1
Здравствуйте
Вам предлагается провести ранжирование распределение по местам мотивов, которыми Вы руководствовались выбирая профессию (от 1до10)
1-ведущий мотив и т.д.
Спасибо
МОТИВ |
МЕСТО В РЕЙТИНГЕ |
Интересная и многообразная деятельность | |
Возможность применения личных способностей | |
Возможность работать творчески | |
Самостоятельность в работе | |
Возможность самовыражения | |
Возможность оказывать влияние влияние на деятельность других людей | |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) | |
Больший доход | |
Возможность общения | |
Возможность риска |
Пожалуйста укажите свой возраст
Место Вашей учебы
Курс _
Приложение 2
Анкета
Просим Вас заполнить данную таблицу
В какой степени и как действуют на выбор профессии следующие факторы (зачеркните необходимый квадрат)?
Просьба наибололее подходящий ответ отметить Х
Совершенно не действует |
Действует незначительно |
Действует существенно |
Действует очень существенно | ||||
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает | ||
1. Материальное стимулирование | |||||||
2. Моральное стимулирование | |||||||
З. Меры административного воздействия | |||||||
4. Трудовой настрой коллектива | |||||||
5. Экономические нововведения в компании | |||||||
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране | |||||||
7. Боязнь потерять работу | |||||||
8. Элементы состязательности |
Другое по теме:
Внутригрупповое взаимодействие как социальный
процесс
Уровень отношений человека с миром весьма различны: каждый индивид вступает в отношения, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений. Э ...
Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практические характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться?
Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...
Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...