ЗаключениеСтраница 1
Таким образом, проанализировав теоретический материал и материалы практического исследования можно сделать вывод, что для студентов 1 курса наиболее значимыми являются внутренние мотивы такие как моральное стимулирование, трудовой настрой коллектива и нововведения в компании. Можно предположить что данные факторы способствуют повышению интереса и внутреннее мотивации. Для студентов 2 курса начинают приобретать значимость такие факторы как материальное стимулирование и общая социально-экономическая ситуация в стране.
Гипотеза исследования подтвердилась
Данная тема исследования представляет практический интерес и может быть продолжена на более широком массиве респондентов. Также могут быть проведены исследования в других Вузах. Интересным представляется сравнение мотивов студентов гуманитарных и технических Высших учебных заведений. Также может быть более детально рассмотрена иерархия мотивов, соподчинение мотивов и их взаимозависимость.
Приложение 1
Здравствуйте
Вам предлагается провести ранжирование распределение по местам мотивов, которыми Вы руководствовались выбирая профессию (от 1до10)
1-ведущий мотив и т.д.
Спасибо
МОТИВ |
МЕСТО В РЕЙТИНГЕ |
Интересная и многообразная деятельность | |
Возможность применения личных способностей | |
Возможность работать творчески | |
Самостоятельность в работе | |
Возможность самовыражения | |
Возможность оказывать влияние влияние на деятельность других людей | |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) | |
Больший доход | |
Возможность общения | |
Возможность риска |
Пожалуйста укажите свой возраст
Место Вашей учебы
Курс _
Приложение 2
Анкета
Просим Вас заполнить данную таблицу
В какой степени и как действуют на выбор профессии следующие факторы (зачеркните необходимый квадрат)?
Просьба наибололее подходящий ответ отметить Х
Совершенно не действует |
Действует незначительно |
Действует существенно |
Действует очень существенно | ||||
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает | ||
1. Материальное стимулирование | |||||||
2. Моральное стимулирование | |||||||
З. Меры административного воздействия | |||||||
4. Трудовой настрой коллектива | |||||||
5. Экономические нововведения в компании | |||||||
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране | |||||||
7. Боязнь потерять работу | |||||||
8. Элементы состязательности |
Другое по теме:
Формула
Существует два способа воздействовать на людей: способ понравиться и способ убедить.
/ Блез Паскаль /
В предыдущих главах достаточно коротко, но я думаю, понятно изложена теория, связанная с волнующим нас вопросом. Теория, которая позво ...
Особенности теории агрессии и подражания. Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
В конце 1930-х годов была сформулирована ставшая впоследствии широко известной в психологической науке гипотеза фрустрации - агрессии. Ее авторами являются Н. Миллер, Д. Доллард, М. Дуб, Д. Маурер и Р. Сиэрс.
Интересно отметить, что, по ...
Методы работы консультанта
Большинство методов психологии и психотерапии может быть концептуализировано с помощью пятишаговой модели принятия решений. Данная модель работает и в «терапии взаимопонимания», и в психоанализе, и в роджерианском подходе, в методиках реф ...