Заключение
Страница 1

Таким образом, проанализировав теоретический материал и материалы практического исследования можно сделать вывод, что для студентов 1 курса наиболее значимыми являются внутренние мотивы такие как моральное стимулирование, трудовой настрой коллектива и нововведения в компании. Можно предположить что данные факторы способствуют повышению интереса и внутреннее мотивации. Для студентов 2 курса начинают приобретать значимость такие факторы как материальное стимулирование и общая социально-экономическая ситуация в стране.

Гипотеза исследования подтвердилась

Данная тема исследования представляет практический интерес и может быть продолжена на более широком массиве респондентов. Также могут быть проведены исследования в других Вузах. Интересным представляется сравнение мотивов студентов гуманитарных и технических Высших учебных заведений. Также может быть более детально рассмотрена иерархия мотивов, соподчинение мотивов и их взаимозависимость.

Приложение 1

Здравствуйте

Вам предлагается провести ранжирование распределение по местам мотивов, которыми Вы руководствовались выбирая профессию (от 1до10)

1-ведущий мотив и т.д.

Спасибо

МОТИВ

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

Интересная и многообразная деятельность

Возможность применения личных способностей

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность самовыражения

Возможность оказывать влияние влияние на деятельность других людей

Возможность продвижения по службе (возможность карьеры)

Больший доход

Возможность общения

Возможность риска

Пожалуйста укажите свой возраст

Место Вашей учебы

Курс _

Приложение 2

Анкета

Просим Вас заполнить данную таблицу

В какой степени и как действуют на выбор профессии следующие факторы (зачеркните необходимый квадрат)?

Просьба наибололее подходящий ответ отметить Х

Совершенно не

действует

Действует незначительно

Действует существенно

Действует очень существенно

Снижает

Повышает

Снижает

Повышает

Снижает

Повышает

1. Материальное стимулирование

2. Моральное стимулирование

З. Меры административного воздействия

4. Трудовой настрой коллектива

5. Экономические нововведения в компании

6. Общая социально-экономическая ситуация в стране

7. Боязнь потерять работу

8. Элементы состязательности

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. В психологии этническая идентичность рассматрив ...

Стили лидерства и руководства.
Одной из наиболее изученных вопросов в сфере руководства и лидерства является проблема стиля управления. Под стилем управления понимается устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк ...

Патриотизм как общественный принцип
Патриотизм, как общественный принцип. Общество – совокупность людей, объединённых исторически общественным и социальными формами совместной жизни и деятельности (Ожегов С.И. Словарь Русского языка С.И. Ожегова., изд. «ИТИ Технология», М. ...