Результаты исследования
Страница 2

Таким образом, для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем рейтинге у студентов 1 –ого курса)

Таблица 7

Ответы студентов 1 курса (в количественном отношении)

Совершенно не

действует

Действует незначительно

Действует существенно

Действует очень существенно

Снижает

Повышает

Снижает

Повышает

Снижает

Повышает

1. Материальное стимулирование

2

1

4

2

2

2

2

2. Моральное стимулирование

1

1

1

2

2

1

7

З. Меры административного воздействия

1

2

2

1

1

2

6

4. Трудовой настрой коллектива

1

1

2

1

3

2

5

5. Экономические нововведения в компании

2

2

3

1

1

1

5

6. Общая социально-экономическая ситуация в стране

4

2

2

2

1

3

3

7. Боязнь потерять работу

2

1

2

2

1

1

6

8. Элементы состязательности

4

2

1

3

2

1

2

Таким образом, большинство студентов 1 курса считает, что

· Материальное стимулирование влияет незначительно на выбор профессии, но при этом несколько повышает мотивацию

· Моральное стимулирование действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию

· Меры административного воздействия - действует очень существенно при выборе профессии – повышает мотивацию

· Трудовой настрой коллектива и экономические нововведения в компании также действует очень существенно при выборе профессии – повышают мотивацию, такое же влияние оказывает боязнь потерять работу, а такие факторы , как общая социально-экономическая ситуация в стране и элементы состязательности совершенно не действуют на мотивацию при выборе профессии

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ результатов исследования
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследовани ...

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...

Сбор и анализ информации
Тот, кто владеет информацией, владеет миром. Каждый человек уникален и неповторим, поэтому переменные и коэффициенты, составляющие формулу и указывающие на определенные влечения и потребности, имеют у всех людей различные приоритеты. Не ...