Описание выборки

Исследование проводилось на двух экспериментальных группах.

Первую группу составили сорок женщин в возрасте от 16 до 26 лет, не имеющие детей, которые были разбиты на четыре возрастные группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет).

40% испытуемых находятся в официальном или неофициальном браке. 60% женщин данной группы проживают в районах Кировской области, 40% - в городе Кирове.

37% испытуемых работают, 30% учатся в техникуме, 25% - в ВУЗе, 8% - в школе.

Женщины данной группы отвечали на вопросы анкеты и принимали участие в рисуночном тесте «Мой малыш».

Вторую группу составили 20 женщин в возрасте от 16 до 26 лет, имеющие детей, которые также были разбиты на четыре группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет).

90% испытуемых данной группы находятся в официальном или неофициальном браке. Все женщины имеют одного ребёнка. Возраст детей составляет от одного месяца до трёх лет.

75% женщин находятся в отпуске по уходу за ребёнком, 15% работают, 10% учатся (на очном отделении в ВУЗе).

Испытуемые данной группы принимали участие в проективной методике «Родительское сочинение».

Другое по теме:

Влияние средств массовой информации на сознание подростка
Поведенческими нарушениями называются такие состояния, когда главная проблема заключается в том, что поведение ребенка неприемлемо с точки зрения социума. Формы такого поведения очень разнообразны, но всегда характеризуются плохими отноше ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...

Выводы и предложения
Итак, решение проблемы негативного влияния средств массовой коммуникации на поведение подростка является сложным и комплексным. Подростковый возраст характерен тем, что именно в этом возрасте молодой человек переходит из состояния детств ...