Показатели эксперимента
Страница 1

Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).

Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,5

0,0842

Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,89

0,158

Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,211

0,105

0,5

0,368

Татьяна П.

0,105

0,105

1

0,158

Алексей П.

0,105

0,105

0,5

0,105

Дмитрий З.

0,158

0,105

1

0,263

Елена Д.

0,105

0,105

0,5

0,105

Юлия Я.

0,105

0,105

1

0,158

Катя Ш.

0,158

0,105

1

0,158

Андрей К.

0,0526

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей Ф.

0,158

0,105

0,5

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0,5

0,105

Александр Д.

0,158

0,105

1

0,158

Юлия Х.

0,158

0,105

0,5

0,158

Мария Г.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Николай С.

0

0,105

0

0,684

Владимир С.

0,105

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0,211

0,105

0,5

0,211

Наталья Н.

0,105

0,105

1

0,105

Елена Ш.

0

0,105

0

0,368

Михаил С.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ результатов исследования
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследовани ...

Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...

Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число позна­вательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и пе­редавать его другим людям. ...