Показатели экспериментаСтраница 1
Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).
Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,5 |
0,0842 |
Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,89 |
0,158 |
Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Ольга А. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,368 |
Татьяна П. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Алексей П. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Дмитрий З. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,263 |
Елена Д. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Андрей К. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
Евгений С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Александр Д. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Мария Г. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,684 |
Владимир С. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
Евгения Г. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,211 |
Наталья Н. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,105 |
Елена Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,368 |
Михаил С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Другое по теме:
Эпилепсия. Реакция ребенка и его семьи на эпилепсию
Эпилепсия значительно влияет на психосоциальную функцию, развитие ребенка, а также на семью в целом. Больному ребенку часто трудно владеть собой и той ситуацией, в которой он оказывается. Его повседневная жизнь сильно осложняется нередко ...
Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
2. Для студентов 2 курса также нек ...
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, ...