Показатели экспериментаСтраница 1
Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).
Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,5 |
0,0842 |
Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,89 |
0,158 |
Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Ольга А. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,368 |
Татьяна П. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Алексей П. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Дмитрий З. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,263 |
Елена Д. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Андрей К. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
Евгений С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Александр Д. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Мария Г. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,684 |
Владимир С. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
Евгения Г. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,211 |
Наталья Н. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,105 |
Елена Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,368 |
Михаил С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Другое по теме:
Анализ результатов исследования
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследовани ...
Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям. ...