Показатели эксперимента
Страница 1

Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).

Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,5

0,0842

Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,89

0,158

Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,211

0,105

0,5

0,368

Татьяна П.

0,105

0,105

1

0,158

Алексей П.

0,105

0,105

0,5

0,105

Дмитрий З.

0,158

0,105

1

0,263

Елена Д.

0,105

0,105

0,5

0,105

Юлия Я.

0,105

0,105

1

0,158

Катя Ш.

0,158

0,105

1

0,158

Андрей К.

0,0526

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей Ф.

0,158

0,105

0,5

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0,5

0,105

Александр Д.

0,158

0,105

1

0,158

Юлия Х.

0,158

0,105

0,5

0,158

Мария Г.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Николай С.

0

0,105

0

0,684

Владимир С.

0,105

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0,211

0,105

0,5

0,211

Наталья Н.

0,105

0,105

1

0,105

Елена Ш.

0

0,105

0

0,368

Михаил С.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей
Для проведения исследования были выбраны 10 семей дети которых являются учащимися ( …….школы….). Для составления представления о семьях детей и изучения стилей взаимоотношений в семьях были использованы следующие методы: - сбор информац ...

Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...

Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
В структуре игры можно выделить несколько элементов. 1. Любая игра имеет тему - ту область действительности, которую ребенок воспроизводит в игре; дети играют в «семью», «больницу», «столовую», «магазин», «Бабу Ягу и Ивашечку», «Белоснеж ...