Показатели экспериментаСтраница 1
Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).
Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,5 |
0,0842 |
Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,105 |
0,126 |
1,89 |
0,158 |
Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Ольга А. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,368 |
Татьяна П. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Алексей П. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Дмитрий З. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,263 |
Елена Д. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Андрей К. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
Евгений С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,105 |
Александр Д. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Мария Г. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,684 |
Владимир С. |
0,105 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
Евгения Г. |
0,211 |
0,105 |
0,5 |
0,211 |
Наталья Н. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,105 |
Елена Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,368 |
Михаил С. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,0526 |
Другое по теме:
Формула
Существует два способа воздействовать на людей: способ понравиться и способ убедить.
/ Блез Паскаль /
В предыдущих главах достаточно коротко, но я думаю, понятно изложена теория, связанная с волнующим нас вопросом. Теория, которая позво ...
Общая характеристика внимания
Внимание
— это избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления. Внимание не является процессом отражения действительности, оно представляет собой одну из сторон психической деятельности — ее динамики. О ...
Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
В жизненном пути человека можно выделить период, когда вопрос о собственной компетентности субъект впервые ставит перед собой сам - это юношеский период, этап индивидуализации самостоятельное вхождение в мир взрослых, предъявляющее молодо ...