Показатели экспериментаСтраница 6
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Николай С. |
13 |
|
Андрей К. |
8 |
|
Ольга А. |
7 |
|
Елена Ш. |
7 |
|
Дмитрий З. |
5 |
|
Владимир С. |
5 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Татьяна П. |
3 |
|
Юлия Я. |
3 |
|
Катя Ш. |
3 |
|
Евгений С. |
3 |
|
Алексей Ф. |
3 |
|
Александр Д. |
3 |
|
Юлия Х. |
3 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
4 |
|
Татьяна П. |
4 |
|
Алексей П. |
4 |
|
Дмитрий З. |
4 |
|
Елена Д. |
4 |
|
Юлия Я. |
4 |
|
Катя Ш. |
4 |
|
Андрей К. |
4 |
|
Евгений С. |
4 |
|
Алексей Ф. |
4 |
|
Максим Ш. |
4 |
|
Александр Д. |
4 |
|
Юлия Х. |
4 |
|
Мария Г. |
4 |
|
Николай С. |
4 |
|
Владимир С. |
4 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Наталья Н. |
4 |
|
Елена Ш. |
4 |
|
Михаил С. |
4 |
Другое по теме:
Становление и развитие семейных отношений в повторном браке
Как утверждают зарубежные и отечественные исследователи, для образования устойчивых, надежных семейно-брачных отношений важен первый брак, и это в большей мере распространяется на мужчин. После неудачного первого брака уверенность в вероя ...
Коммуникативные барьеры. Психологические барьеры
В данной работе будем придерживаться следующего определения. "Барьер" общения – психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в уси ...
V2 – привлекательное
тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо.
Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...
