Показатели эксперимента
Страница 6

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

8

Ольга А.

7

Елена Ш.

7

Дмитрий З.

5

Владимир С.

5

Евгения Г.

4

Татьяна П.

3

Юлия Я.

3

Катя Ш.

3

Евгений С.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Максим Ш.

2

Наталья Н.

2

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

4

Татьяна П.

4

Алексей П.

4

Дмитрий З.

4

Елена Д.

4

Юлия Я.

4

Катя Ш.

4

Андрей К.

4

Евгений С.

4

Алексей Ф.

4

Максим Ш.

4

Александр Д.

4

Юлия Х.

4

Мария Г.

4

Николай С.

4

Владимир С.

4

Евгения Г.

4

Наталья Н.

4

Елена Ш.

4

Михаил С.

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Становление и развитие семейных отношений в повторном браке
Как утверждают зарубежные и отечественные исследователи, для образования устойчивых, надежных семейно-брачных отношений важен первый брак, и это в большей мере распространяется на мужчин. После неудачного первого брака уверенность в вероя ...

Коммуникативные барьеры. Психологические барьеры
В данной работе будем придерживаться следующего определения. "Барьер" общения – психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в уси ...

V2 – привлекательное тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо. Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...