Показатели экспериментаСтраница 5
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Татьяна П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Ольга А. |
1 |
Алексей П. |
1 |
Елена Д. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Алексей Ф. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Юлия Х. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Евгения Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Николай С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Евгений С. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Максим Ш. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
Методика исследования тревожности у детей
Для проведения исследования, был определен уровень тревожности с помощью диагностической методики Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки «Тест тревожности».
У всех детей, участвующих в эксперименте, был определен уровень тревожности с помощью ди ...
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занят ...
Проведение практической работы по проблеме влияния СМИ
Для решения проблемы негативного влияния средств массовой информации на подростков, проведем собрание на тему «Телевизор в жизни семьи» (См. Приложение 3).
Собрание начнем с вступительного слова:
«Телевизор в жизни подростка – это хорош ...