Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
4 |
Евгения Г. |
4 |
Дмитрий З. |
3 |
Катя Ш. |
3 |
Алексей Ф. |
3 |
Александр Д. |
3 |
Юлия Х. |
3 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Николай С. |
13 |
Андрей К. |
7 |
Елена Ш. |
7 |
Ольга А. |
3 |
Владимир С. |
3 |
Дмитрий З. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
Проблема диагностики развития деятельности
Как уже говорилось, деятельность по определенным ее показателям мы рассматриваем как одно из базовых оснований личности, которое взаимосвязано с другими базовыми основаниями и детерминирует конкретные процессы осуществления разных типов д ...
Социометрический статус в группе
Понятие «социометрический статус» ввел Я. Морено, понимая под ним - положение человека в социальной группе, а саму систему межличностных отношений выделял из эмоциональных, деловых и интеллектуальных связей членов этой группы.
Таким обра ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...