Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
4 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Дмитрий З. |
3 |
|
Катя Ш. |
3 |
|
Алексей Ф. |
3 |
|
Александр Д. |
3 |
|
Юлия Х. |
3 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Евгений С. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
|
Николай С. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Николай С. |
13 |
|
Андрей К. |
7 |
|
Елена Ш. |
7 |
|
Ольга А. |
3 |
|
Владимир С. |
3 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Татьяна П. |
1 |
|
Юлия Я. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Алексей П. |
0 |
|
Елена Д. |
0 |
|
Катя Ш. |
0 |
|
Алексей Ф. |
0 |
|
Александр Д. |
0 |
|
Юлия Х. |
0 |
|
Мария Г. |
0 |
|
Евгения Г. |
0 |
|
Наталья Н. |
0 |
|
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...
Сущность тренинговых методов
В нашей обыденной жизни происходят разнообразные события. Проживая события, мы приобретаем опыт переживаний, формируем жизненные представления, вырабатываем субъективные отношения, приобретаем необходимые умения. На тренинге должно осущес ...
Развитие чувств
Новые грани чувств ребенка младшего школьного возраста развиваются, прежде всего, внутри учебной деятельности и по поводу учебной деятельности. Конечно, все те чувства, которые появились у него в дошкольном возрасте, продолжают оставаться ...
