Показатели эксперимента
Страница 3

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

4

Евгения Г.

4

Дмитрий З.

3

Катя Ш.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Владимир С.

2

Наталья Н.

2

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Максим Ш.

1

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

7

Елена Ш.

7

Ольга А.

3

Владимир С.

3

Дмитрий З.

2

Евгений С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Максим Ш.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...

Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...