Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
4 |
Евгения Г. |
4 |
Дмитрий З. |
3 |
Катя Ш. |
3 |
Алексей Ф. |
3 |
Александр Д. |
3 |
Юлия Х. |
3 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Николай С. |
13 |
Андрей К. |
7 |
Елена Ш. |
7 |
Ольга А. |
3 |
Владимир С. |
3 |
Дмитрий З. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Другое по теме:
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...
Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях.
Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...