Показатели экспериментаСтраница 2
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Ольга А. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,368 |
Татьяна П. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Алексей П. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Дмитрий З. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,263 |
Елена Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Юлия Я. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Катя Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Андрей К. |
0,368 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
Евгений С. |
0,105 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Алексей Ф. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Александр Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Юлия Х. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Мария Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
Николай С. |
0,684 |
0,105 |
1 |
0,684 |
Владимир С. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
Евгения Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,211 |
Наталья Н. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Елена Ш. |
0,368 |
0,105 |
0 |
0,368 |
Михаил С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
Другое по теме:
Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая
концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...
Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор
1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года.
2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12–14 до 17–18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т. д.). Также данный возраст, с психологической точки зр ...