Показатели эксперимента
Страница 2

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,158

0,105

1

0,368

Татьяна П.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей П.

0

0,105

0

0,105

Дмитрий З.

0,105

0,105

1

0,263

Елена Д.

0

0,105

0

0,105

Юлия Я.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Катя Ш.

0

0,105

0

0,158

Андрей К.

0,368

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,105

0,105

0

0,158

Алексей Ф.

0

0,105

0

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0

0,105

Александр Д.

0

0,105

0

0,158

Юлия Х.

0

0,105

0

0,158

Мария Г.

0

0,105

0

0,0526

Николай С.

0,684

0,105

1

0,684

Владимир С.

0,158

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0

0,105

0

0,211

Наталья Н.

0

0,105

0

0,105

Елена Ш.

0,368

0,105

0

0,368

Михаил С.

0

0,105

0

0,0526

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. В психологии этническая идентичность рассматрив ...

Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы. Задачи 3 этапа: - вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...

Область взаимоотношений как базовое основание личности
Учеными выделены следующие показатели как базовые, определяющие особенности конкретных проявлений отношений: «Я — другой». Первый показатель характеризует то, как человек воспринимает другого человека (в когнитивном, эмоциональном и пове ...