Показатели экспериментаСтраница 4
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Другое по теме:
Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...
Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляются шесть показателей, характеризующих степень готовности ребенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребенок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...
Коммуникативные барьеры. Психологические барьеры
В данной работе будем придерживаться следующего определения. "Барьер" общения – психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в уси ...
