Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Практическая часть. Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков
В практическую часть курсовой работы мною включены результаты исследования влияния средств массовой информации на девиантное поведение подростков, с помощью тестов, а также разработки классных часов и родительских собраний, помогающих реш ...

K5 – время общения
Самые красивые женщины – блондинки, самые страстные – брюнетки, а самые верные – седые. / Еврейская пословица / Чтобы полюбить человека, необходимо определенное время общения. Это могут быть и секунды, которых достаточно для любви с пер ...

Мотив “семья животных”
Гюнтер Хорн отмечает , что этот мотив возникает у детей часто спонтанно. Это связано с тем, что дети, с одной стороны, еще более тесно связаны с родительской семьей, чем взрослые, а с другой стороны, у них еще не полностью сформировалось ...