Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Конфликты в организациях
Основной задачей менеджера является формирование эффективного взаимодействия между людьми в организации. Значит, важной составной частью управления людьми является разрешение тех конфликтов, которые неизбежно возникают в процессе взаимной ...

В чем заключается сложность выявления потребностей и интересов участников конфликта?
Сложность в выявлении потребностей и интересов участников конфликта заключается в том , что они могут быть как реальными и обоснованными, так и основываться на неадекватном понимании сложившийся ситуации. В той связи российский конфликт ...

Вербальная коммуникация.
Использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Модель вербального коммуникативного проце ...