Показатели экспериментаСтраница 4
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Другое по теме:
Сущность тренинговых методов
В нашей обыденной жизни происходят разнообразные события. Проживая события, мы приобретаем опыт переживаний, формируем жизненные представления, вырабатываем субъективные отношения, приобретаем необходимые умения. На тренинге должно осущес ...
Теоретическая часть. ‘’Мотивы выбора профессии”. Анализ
теоретических подходов к проблеме мотивации
В современной психологии термином "мотив" (мотивация, мотивирующие факторы) обозначаются совершенно разные явления. Мотивами называют инстинктивные импульсы, ибо логические влечения и аппетиты, а равно переживание эмоций, интерес ...
Самосознание женщины как показатель развития общества на определенном
историческом этапе. Понятие самосознания личности
Анализируя ошибки гегелевской "Феноменологии духа", К.Маркс в числе основных отмечает, что для Гегеля субъект есть всегда сознание или самосознание [5, с.132].
Личность, субъект – это не "чистое сознание" (Канта и ка ...
