Анализ результатов исследованияСтраница 1
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследование типов темперамента и уровня развития памяти детей. Далее попытаемся кратко изложить и проанализировать получившиеся результаты.
Ниже в таблице 3 отображены данные исследования кратковременной образной памяти детей.
Таблица 3
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
Холерики |
1 |
1 |
1 |
Флегматики |
5 |
5 | |
Сангвиники | |||
меланхолики |
Таблица 4
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
Холерики |
1 |
1 |
1 |
Флегматики |
5 |
5 | |
Сангвиники | |||
меланхолики |
Приложение А
Методика «Личностный опросник Р. Кеттала»
Часть 1
1.Ты быстро справляешься со своими домашними заданиями или ты долго выполняешь свои домашние задания.
2. Если над тобой подшутили - ты сердишься или Если над тобой подшутили, то ты смеешься над шуткой вместе с другими.
3.Ты уверен(а), что почти всё сам(а) можешь сделать как надо или
Ты убеждён(а), что сам(а) можешь справиться лищь с некоторыми заданиями.
4.Ты часто совершаешь ошибки или Ты почти никогда не делаешь ошибок.
5.У тебя много друзей или У тебя мало друзей.
6.Другие ребята умеют делать больше, чем ты или Ты можешь сделать столько же, как и другие.
7.Ты всегда хорошо запоминаешь имена людей или Случается, что ты забываешь имена людей.
8.Ты много читаешь или Большинство ребят читают больше чем ты.
9.Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), тебе становится обидно или Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), то ты быстро забываешь об этом и не обижаешься.
10.Ты считаешь, что все твои выдумки, идеи правильные или Ты не уверен(а), что все выдумки, идеи хорошие.
11.Ты обычно молчаливый(ая) или Ты обычно говоришь много.
12.Ты можешь вечером долго сидеть спокойно или Ты не можешь вечером много сидеть спокойно и начинаешь ёрзать.
13.Твоя мама говорит, что ты слишком беспокойный(ая) и шумный(ая) или Твоя мама говорит, что ты спокойный(ая) и тихий(ая).
14.Ты всегда осторожен (осторожна) в своих движениях или Бывает, что бегая ты задеваешь людей и предметы.
15.Тебя обижают взрослые или Взрослые тебя хорошо понимают.
Другое по теме:
Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая
концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...
Переменные и способы их
контроля
Независимые переменные
: самооценка и уровень учебной мотивации.
Контроль данных переменных пассивный и осуществляется через подбор экспериментатором групп испытуемых. Исследователем рассматривается два уровня самооценки: высокая и низка ...
Обзор проблемы в историческом аспекте
Похоже, что первым российским деятелем, который интуитивно почувствовал взаимосвязь темы женского равноправия, женской эмансипации и модернизации, был Петр Великий, приказавший женщинам покинуть терема, являться на придворные "ассамб ...