Анализ результатов исследованияСтраница 1
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследование типов темперамента и уровня развития памяти детей. Далее попытаемся кратко изложить и проанализировать получившиеся результаты.
Ниже в таблице 3 отображены данные исследования кратковременной образной памяти детей.
Таблица 3
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
Холерики |
1 |
1 |
1 |
Флегматики |
5 |
5 | |
Сангвиники | |||
меланхолики |
Таблица 4
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
Холерики |
1 |
1 |
1 |
Флегматики |
5 |
5 | |
Сангвиники | |||
меланхолики |
Приложение А
Методика «Личностный опросник Р. Кеттала»
Часть 1
1.Ты быстро справляешься со своими домашними заданиями или ты долго выполняешь свои домашние задания.
2. Если над тобой подшутили - ты сердишься или Если над тобой подшутили, то ты смеешься над шуткой вместе с другими.
3.Ты уверен(а), что почти всё сам(а) можешь сделать как надо или
Ты убеждён(а), что сам(а) можешь справиться лищь с некоторыми заданиями.
4.Ты часто совершаешь ошибки или Ты почти никогда не делаешь ошибок.
5.У тебя много друзей или У тебя мало друзей.
6.Другие ребята умеют делать больше, чем ты или Ты можешь сделать столько же, как и другие.
7.Ты всегда хорошо запоминаешь имена людей или Случается, что ты забываешь имена людей.
8.Ты много читаешь или Большинство ребят читают больше чем ты.
9.Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), тебе становится обидно или Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), то ты быстро забываешь об этом и не обижаешься.
10.Ты считаешь, что все твои выдумки, идеи правильные или Ты не уверен(а), что все выдумки, идеи хорошие.
11.Ты обычно молчаливый(ая) или Ты обычно говоришь много.
12.Ты можешь вечером долго сидеть спокойно или Ты не можешь вечером много сидеть спокойно и начинаешь ёрзать.
13.Твоя мама говорит, что ты слишком беспокойный(ая) и шумный(ая) или Твоя мама говорит, что ты спокойный(ая) и тихий(ая).
14.Ты всегда осторожен (осторожна) в своих движениях или Бывает, что бегая ты задеваешь людей и предметы.
15.Тебя обижают взрослые или Взрослые тебя хорошо понимают.
Другое по теме:
Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...
Роль тренер в создании социально-психологического климата и эффективной
деятельности спортивной команды
«Человек — писал Антуан де Сент-Экзюпери, — это узел связи». И еще: «Одинокой личности не существует. Тот, кто замыкается в своем одиночестве, наносит ущерб общине. Тот, кто грустит, наводит грусть на других». Что бы мы ни делали, о чем ...
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамка ...