Анализ результатов исследованияСтраница 1
Теперь вернемся к цели нашей работы, а именно – выявить, существует ли связь между типом темперамента младшего школьника и уровнем развития его памяти. В первой главе мы исследовали теоретическую основу проблемы. Затем провели исследование типов темперамента и уровня развития памяти детей. Далее попытаемся кратко изложить и проанализировать получившиеся результаты.
Ниже в таблице 3 отображены данные исследования кратковременной образной памяти детей.
Таблица 3
|
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
|
Холерики |
1 |
1 |
1 |
|
Флегматики |
5 |
5 | |
|
Сангвиники | |||
|
меланхолики | |||
Таблица 4
|
Уровень развития по 5-бальной шкале | |||
|
Холерики |
1 |
1 |
1 |
|
Флегматики |
5 |
5 | |
|
Сангвиники | |||
|
меланхолики | |||
Приложение А
Методика «Личностный опросник Р. Кеттала»
Часть 1
1.Ты быстро справляешься со своими домашними заданиями или ты долго выполняешь свои домашние задания.
2. Если над тобой подшутили - ты сердишься или Если над тобой подшутили, то ты смеешься над шуткой вместе с другими.
3.Ты уверен(а), что почти всё сам(а) можешь сделать как надо или
Ты убеждён(а), что сам(а) можешь справиться лищь с некоторыми заданиями.
4.Ты часто совершаешь ошибки или Ты почти никогда не делаешь ошибок.
5.У тебя много друзей или У тебя мало друзей.
6.Другие ребята умеют делать больше, чем ты или Ты можешь сделать столько же, как и другие.
7.Ты всегда хорошо запоминаешь имена людей или Случается, что ты забываешь имена людей.
8.Ты много читаешь или Большинство ребят читают больше чем ты.
9.Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), тебе становится обидно или Когда учитель выбирает другого ребёнка для выполнения работы, которую ты хотел(а) бы сделать сам(а), то ты быстро забываешь об этом и не обижаешься.
10.Ты считаешь, что все твои выдумки, идеи правильные или Ты не уверен(а), что все выдумки, идеи хорошие.
11.Ты обычно молчаливый(ая) или Ты обычно говоришь много.
12.Ты можешь вечером долго сидеть спокойно или Ты не можешь вечером много сидеть спокойно и начинаешь ёрзать.
13.Твоя мама говорит, что ты слишком беспокойный(ая) и шумный(ая) или Твоя мама говорит, что ты спокойный(ая) и тихий(ая).
14.Ты всегда осторожен (осторожна) в своих движениях или Бывает, что бегая ты задеваешь людей и предметы.
15.Тебя обижают взрослые или Взрослые тебя хорошо понимают.
Другое по теме:
Виды творчества и их особенности
Творчество издавна делят на художественное и научное.
Художественное творчество не имеет непосредственной нацеленности на новизну, не отождествляется с производством нового, хотя оригинальность обычно присутствует среди критериев художес ...
Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей
образовательной среды
Организации пространственно-предметного компонента образовательной среды уделялось внимание ещё в «Великой дидактике» Коменского. Причём, пространственно-предметная среда учебного заведения рассматривалась им, прежде всего, с точки зрения ...
Что такое любовь?
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
/ Эсхил /
В юности каждый из нас обязательно задумывается о том, что такое любовь? И в моей очумевшей от прилива гормонов голове возникло простое и естественное желание понять, почему жизнь так у ...
