Анализ результатов исследованияСтраница 4
Таблица Г. 2-Нормы для девочек по десятибалльной шкале
Черты личности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ι |
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
10 |
ΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙΙ |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5-6 |
7-8 |
9 |
10 |
ΙΥ |
- |
2-3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Υ |
- |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8-10 |
Приложение Д
Методика «Паспорт темперамента» А. Белова
«паспорт первый Ах»
1) Неусидчивы, суетливы.
2) Невыдержанны, вспыльчивы.
3) Нетерпеливы.
4) Резки и прямолинейны.
5) Решительны и инициативны.
6) Упрямы.
7) Находчивы в споре.
8) Работаете урывками.
9) Склонны к риску.
10) Незлопамятны и необидчивы.
11) Обладаете быстрой реакцией, страстной, со сбивчивой интонацией речью.
12) Неуравновешенны и склонны к горячности.
13) Агрессивный забияка
14) Нетерпимы к недостаткам.
15) Обладаете выразительной мимикой.
16) Способны быстро действовать и решать.
17) Неустанно стремитесь к новому.
18) Обладаете резкими порывистыми движениями.
19) Настойчивы в достижении поставленной цели.
20) Склонны к резким сменам настроения.
Другое по теме:
Слухи как условие существования толпы
Одним из важнейших условий формирования и функционирования действующей толпы являются слухи. Слухи — это сообщение о событиях, еще никем не подтвержденных, исходящее от одного или нескольких лиц и передающееся в массе людей от одного к др ...
Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...
Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
По Платонову, можно выделить пять социально-психологических типов семей, в которых вполне возможно появления суицидальной активности:
1. «Дезинтегрированная семья, характерными особенностями которой являются обособленность ее членов, фор ...