Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников
- Введение
- Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти. Темперамент. Теории, виды
- Особенности проявления темперамента у младших школьников
- Память: понятие, процессы, виды
- Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
- Анализ результатов исследования
Другое по теме:
Смысловая работа в рамках преодоления стресса
Экстремальность и стресс взаимосвязаны. Внимание исследователей к тому, что называют стрессом, привлёк в своё время Г.Селье формулировкой биологической модели общего адаптационного синдрома, или биологического стресс-синдрома (Selye, 1936 ...
Фактор очередности рождения детей в семье.
На формирование индивидуальных различий влияет не только место ребенка среди братьев и сестер. Важный фактор — это стиль отношения родителей к детям. С появлением каждого следующего ребенка их реакции и поведение меняются. Меняется ситуац ...
Особенности познания
В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее.
Существуют особые «сензетивные» периоды, когда дети «впитывают» все окружающее. Они способны заниматься несколькими делами сразу. В своей широкой программе исследования ...
