Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников
- Введение
- Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти. Темперамент. Теории, виды
- Особенности проявления темперамента у младших школьников
- Память: понятие, процессы, виды
- Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
- Анализ результатов исследования
Другое по теме:
Модусы бытия: повседневность и неповседневность
Итак, мы подошли к характеристике модусов бытия. Впервые концепцию модусов бытия изобрел Э. Фромм. Для него модусы бытия формировались самими формами бытия, он противопоставлял термины «быть» и «обладать». А бытие характеризовалось как ос ...
Механизмы психологической защиты: краткий очерк истории и обзор литературы
по теме.
Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю – З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно исп ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...
