Анализ результатов исследованияСтраница 3
23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.
24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.
25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.
Приложение Б
Ключ к методике Р. Кеттала
Приложение В
Бланк для ответов методики Р. Кеттала
Приложение Г
Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала
Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале
Черты личности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ι |
0 |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΥ |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
Υ |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
7 |
8 |
9-10 |
Другое по теме:
Понятие о карьерных ориентациях личности
Одним из важнейших аспектов профессионального развития личности, а также ее самореализации является сознательное планирование карьеры.
Чаще всего, при изучении успешной карьеры объектом исследования становятся руководители. Американские ...
О соотношении биологического и социального в генезисе преступного поведения
Признание того факта, что преступность как социальное явление имеет, прежде всего, социальную обусловленность, отнюдь не обозначает игнорирования индивидных свойств личности при изучении генезиса преступного поведения. Выявление роли и ме ...
Принципы превентивной диагностики и
профилактической работы с несовершеннолетними
В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия[14].
Позитивный настрой. Л ...