Анализ результатов исследования
Страница 3

23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.

24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.

25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.

Приложение Б

Ключ к методике Р. Кеттала

Приложение В

Бланк для ответов методики Р. Кеттала

Приложение Г

Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала

Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале

Черты личности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ι

0

1-2

3

4

5

6

7

8

9

10

ΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΥ

0-2

3

4

5

6

7

8

-

9

10

Υ

-

0

1

2

3

4-5

6-7

7

8

9-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Понятие о карьерных ориентациях личности
Одним из важнейших аспектов профессионального развития личности, а также ее самореализации является сознательное планирование карьеры. Чаще всего, при изучении успешной карьеры объектом исследования становятся руководители. Американские ...

О соотношении биологического и социального в генезисе преступного поведения
Признание того факта, что преступность как социальное явление имеет, прежде всего, социальную обусловленность, отнюдь не обозначает игнорирования индивидных свойств личности при изучении генезиса преступного поведения. Выявление роли и ме ...

Принципы превентивной диагностики и профилактической работы с несовершеннолетними
В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия[14]. Позитивный настрой. Л ...