Анализ результатов исследованияСтраница 3
23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.
24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.
25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.
Приложение Б
Ключ к методике Р. Кеттала
Приложение В
Бланк для ответов методики Р. Кеттала
Приложение Г
Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала
Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале
Черты личности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ι |
0 |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΥ |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
Υ |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
7 |
8 |
9-10 |
Другое по теме:
Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, ...