Анализ результатов исследования
Страница 3

23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.

24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.

25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.

Приложение Б

Ключ к методике Р. Кеттала

Приложение В

Бланк для ответов методики Р. Кеттала

Приложение Г

Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала

Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале

Черты личности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ι

0

1-2

3

4

5

6

7

8

9

10

ΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΥ

0-2

3

4

5

6

7

8

-

9

10

Υ

-

0

1

2

3

4-5

6-7

7

8

9-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может ...

Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллигра­фическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е. После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) ...