Анализ результатов исследованияСтраница 3
23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.
24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.
25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.
Приложение Б
Ключ к методике Р. Кеттала
Приложение В
Бланк для ответов методики Р. Кеттала
Приложение Г
Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала
Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале
Черты личности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ι |
0 |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΥ |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
Υ |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
7 |
8 |
9-10 |
Другое по теме:
Характеристика социальной ситуации развития и особенностей
общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.
Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...
Базовые стратегии психологических защит
Большое количество сходств меж- и внутриличностных защит доказывает их существенную «взаимозависимость и взаимообратимость».
Существует большое количество способов уберечься от манипуляций, но всё же все они состоят из переплетения шести ...
Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие
и содержание психологических трудностей в обучении
При рассмотрении понятия неблагополучия очень часто упоминаются термины "недостаток", "отклонение", "трудности". Некоторые авторы рассматривают их как синонимы[13, с. 22].
По мнению Ю.З.Гильбуха данные понят ...