Анализ результатов исследованияСтраница 3
23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.
24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.
25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.
Приложение Б
Ключ к методике Р. Кеттала
Приложение В
Бланк для ответов методики Р. Кеттала
Приложение Г
Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала
Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале
Черты личности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ι |
0 |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΙΙ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ΙΥ |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
Υ |
- |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
7 |
8 |
9-10 |
Другое по теме:
Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может ...
Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллиграфическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...
Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е.
После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)
...