Анализ результатов исследования
Страница 3

23.У тебя всё удачно выходит или у тебя бывают неудачи.

24.Иногда ты сидишь без дела и поэтому чувствуешь себя плохо или такого с тобой почти никогда не бывает.

25.Повышаешь ли ты голос в разговоре, когда сильно волнуешься или Ты никогда не повышаешь голос во время разговора.

Приложение Б

Ключ к методике Р. Кеттала

Приложение В

Бланк для ответов методики Р. Кеттала

Приложение Г

Нормативные данные по детскому варианту методики Р. Кеттала

Таблица Г. 1-Нормы для мальчиков по десятибалльной шкале

Черты личности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ι

0

1-2

3

4

5

6

7

8

9

10

ΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΙΙ

0

1

2

3

4-5

6

7

8

9

10

ΙΥ

0-2

3

4

5

6

7

8

-

9

10

Υ

-

0

1

2

3

4-5

6-7

7

8

9-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Рекомендации
Результаты исследования позволяют сформулировать ряд рекомендаций. С одной стороны, обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспе ...

Механизмы специфических и неспецифических психологических защит, а так же манипуляции, от которых не следует защищаться
Среди механизмов специфических защит в зависимости от уровня, на котором они действуют, можно выделить три подвида. К первому уровню относятся те, что имеют связь с особенностями угрозы, которую несёт манипуляция. Действуют они в собствен ...

Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, на ...