Анализ результатов исследования
Страница 2

16.Учитель часто делает замечание на уроках или Учитель считает, что ты ведёшь себя на уроках так, как надо.

17.С тобой часто случаются большие неприятности или С тобой редко случаются большие неприятности, чаще мелкие, незначительные.

18.Когда в классе появляется новичок, то ты знакомишься с ним сам и быстро или Когда в классе появляется новичок, и то ты к нему присматриваешься и знакомишься с ним ни сразу.

19.Ты часто огорчаешься, когда не сбывается то, на что ты рассчитывал(а) или Ты редко огорчаешься, если не случается то на что ты рассчитывал(а).

20.Взрослые не обращают на тебя внимания и разговаривают между собой в твоём присутствии или В твоём присутствии взрослые часто прекращают свой разговор и слушают тебя.

21.Можешь ли ты свободно встать, не стесняясь, в классе и что угодно рассказать или Когда нужно что-нибудь рассказать всему классу, ты робеешь, и стесняешься.

22.Большинство своих планов тебе удаётся осуществить или Порой случается так, что ты запланировал, не происходит.

23.Бывает так, что тебе грустно и одиноко или Не бывает так, что тебе было грустно и одиноко.

24.Тебе хорошо живётся или Тебе живётся не совсем хорошо.

25.Если тебе делают замечания, ругают, то ты сохраняешь спокойствие и хорошее настроение или Если тебя ругают, делают замечания, то ты сильно расстраиваешься

Часть 2

1.Почти все к тебе хорошо относятся или К тебе хорошо относятся только некоторые люди.

2.Когда ты утром просыпаешься, то часто бываешь сонным и вялым или Когда ты утром просыпаешься, то бываешь бодрым и тебе сразу хочется веселиться.

3.Ты обычно заканчиваешь свою работу быстрее других или Ты обычно выполняешь свою работу дольше, чем другие.

4.Ты иногда бываешь неуверен в себе или Ты всегда уверен в себе.

5.Ты всегда радуешься, когда видишь своих школьных друзей или Иногда тебе не хочется никого видеть.

6.Говорит ли тебе мама, что ты всё делаешь медленно или Мама тебе говорит, что всё делаешь быстро.

7.Другим детям всегда нравится, что ты предлагаешь или Другим детям не всегда нравится, что ты предлагаешь.

8.В школе ты всё выполняешь так, как требуют или В школе твои одноклассники выполняют требования лучше, чем ты.

9.Ты думаешь, что другие дети стараются тебя перехитрить или ты думаешь, что другие дети относятся к тебе по-дружески.

10.Ты всегда делаешь всё хорошо или Бывают дни, когда у тебя ничего не получается.

11.Во время урока ты сидишь спокойно или Во время урока любишь повеселиться.

12.Ты иногда возражаешь своей маме или Ты не возражаешь своей маме, побаиваясь.

13.Ты считаешь, что всегда вежлив(а) или Ты считаешь, что бываешь невежливым(ой).

14.Говорят, что с тобой трудно договориться о чём-нибудь или С тобой легко договориться, ты любишь соглашаться.

15.Хошется ли тебе иногда быть непослушным или у тебя никогда не возникает желания быть непослушным.

16.Твоя мама всё делает лучше, чем ты или ты часто делаешь разные вещи лучше, чем мама.

17.Когда тебе сообщают приятную новость, ты радуешься, но при этом ведёшь себя спокойно или Когда тебе сообщают приятную новость, тебе от радости хочется кричать и прыгать.

18.Ты лучше бы слушал(а) историю о войне или Ты лучше бы слушал(а) историю о жизни животных.

19.Ты долго помнишь о своих неприятностях или ты быстро забываешь о своих неприятностях.

20.Если мама тебя отругала, ты становишься грустным(ой) или Если мама тебя отругала, то настроение у тебя почти никогда не портится.

21.Тебя учитель часто хвалит или Учитель тебя редко хвалит.

22.Можешь ли ты взять в руки паука или Ты не в состоянии взять в руки паука.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Ситуация невозможности и ситуация возможности
Экстремальность метапсихологически мы определили как ситуацию возможности, а именно, двоякой возможности: возможности невозможности, открывающей возможность возможности. Мы исходим из того, что всякую ситуацию необходимо раскрыть не как с ...

Толерантности к фрустрации.
Существует определенная пороговая величина уровня напряжения, превышение которой ведет к качественно иным воздействиям на поведение. Можно назвать эту величину толерантностью к фрустрации, т.е. способностью переносить фрустрацию без дестр ...

Психологическая готовность к школьному обучению
Психологическая подготовка ребенка к школе как качественно новому периоду онтогенеза осуществляется одновременно по всем основным структурам человека, в процессе становления индивида, личности и субъекта деятельности, где наряду с их общи ...