Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 3

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 85%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 25% испытуемых, в контрольной группе у 15%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 55% испытуемых, в контрольной группе у 80%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 45%, в контрольной группе у 20%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых в экспериментальной группе понизился на 15%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 20%, в контрольной группе повысился на 5%.

Таблица 7

Результаты проведенного «Теста Бендер»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

0

40%

100%

60%

0

0

0

15%

100%

85%

0

0

Рис. 7.1 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 7.2 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100% испытуемых, в контрольной группе у 100%.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ результатов эксперимента
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дм ...

Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным в ...

Комплексы
Ко́мплекс(лат. Complex - связь, сочетание) - в психологии (прежде всего в психоанализе) понятие, обозначающее «формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и уст ...