Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп
Страница 3

Материалы » Оценка развития памяти как показатель готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста » Анализ уровня психологической готовности испытуемых экспериментальной и контрольной групп

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития произвольной регуляции поведения испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 70% испытуемых, в контрольной группе у 85%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 25% испытуемых, в контрольной группе у 15%.

После игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 55% испытуемых, в контрольной группе у 80%.

Высокий уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 45%, в контрольной группе у 20%.

По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения игровых занятий показатель среднего уровня развития произвольной регуляции поведения испытуемых в экспериментальной группе понизился на 15%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 20%, в контрольной группе повысился на 5%.

Таблица 7

Результаты проведенного «Теста Бендер»

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний

уровень

низкий

уровень

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

0

40%

100%

60%

0

0

0

15%

100%

85%

0

0

Рис. 7.1 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной группы до и после занятий

Рис. 7.2 Сравнительная диаграмма уровня развития зрительно-моторной координации испытуемых контрольной группы до и после занятий

Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведенных игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития зрительно-моторной координации испытуемых экспериментальной и контрольной групп.

До игровых занятий

Средний уровень развития в экспериментальной группе выявлен у 100% испытуемых, в контрольной группе у 100%.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может ...

Защитные механизмы и конфликт.
Само существование конфликта или выбранный данным человеком путь его разрешения могут подвергнуть человека опасности наказания или осуждения со стороны общества, болезненного чувства вины или угрозы потери самоуважения. Все это вызывает ч ...

Исследование базисных компонентов личности. Базисные компоненты личности
Рассматривая проблему исследования базисных компонентов личности, следует отметить, что в настоящее время существуют разнообразные представления о личности. Наиболее теоретически обоснованным подходом к личности и методу ее анализа остает ...