ПриложенияСтраница 37
![]()
х = 116/20 = 5,8 у = 109/20 = 5,45 ∑ = 13,2 ∑ = 10,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве. https://urrobot.tech программа ревизии кредиторской и дебиторской задолженности.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития зрительно-моторной координации и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
1.1 Математическая обработка теста кратковременной смысловой памяти
Таблица 1.1.1
Протокол теста кратковременной смысловой памяти экспериментальной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 – 6 балла |
высокий ур-нь 7 – 9 баллов | ||
|
Экспериментальная | ||||
|
1 |
5 | |||
|
2 |
4 | |||
|
3 |
6 | |||
|
4 |
9 | |||
|
5 |
7 | |||
|
6 |
4 | |||
|
7 |
8 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
3 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
5 | |||
|
12 |
6 | |||
|
13 |
6 | |||
|
14 |
7 | |||
|
15 |
7 | |||
|
16 |
5 | |||
|
17 |
8 | |||
|
18 |
8 | |||
|
19 |
6 | |||
|
20 |
7 | |||
Другое по теме:
Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...
Триада «расстройство - стойкость - рост»
Анализируя, изложенный выше материал, вспомним, что экстремальность трактуется с точки зрения «негативности - нейтральности - позитивности», и это представление можно конкретизировать в терминах «расстройство - стойкость - рост» . Придерж ...
Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...
