ПриложенияСтраница 37
![]()
х = 116/20 = 5,8 у = 109/20 = 5,45 ∑ = 13,2 ∑ = 10,8
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве. https://urrobot.tech программа ревизии кредиторской и дебиторской задолженности.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития зрительно-моторной координации и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
ПОВТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
1.1 Математическая обработка теста кратковременной смысловой памяти
Таблица 1.1.1
Протокол теста кратковременной смысловой памяти экспериментальной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 – 6 балла |
высокий ур-нь 7 – 9 баллов | ||
|
Экспериментальная | ||||
|
1 |
5 | |||
|
2 |
4 | |||
|
3 |
6 | |||
|
4 |
9 | |||
|
5 |
7 | |||
|
6 |
4 | |||
|
7 |
8 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
3 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
5 | |||
|
12 |
6 | |||
|
13 |
6 | |||
|
14 |
7 | |||
|
15 |
7 | |||
|
16 |
5 | |||
|
17 |
8 | |||
|
18 |
8 | |||
|
19 |
6 | |||
|
20 |
7 | |||
Другое по теме:
Результаты и их анализ
Исследование проводилось в четыре этапа. На первом этапе нами был проведён анализ и рассчитаны процентные данные анкетирования. На втором этапе были проанализированы результаты рисуночного теста «Мой малыш», которые затем были сопоставлен ...
P4
– потребность в рождении и воспитании детей
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как человек, но умираешь как собака.
/ Русская пословица /
Человек наследовал свою биологию от животного мира. Природа диктует каждому живо ...
Воспитание как формирование определенных качеств
Проблемы независимости обостряются и в тех случаях, когда воспитание подчиняется мотиву формирования определенного желательного для родителей качества.
Под влияние прошлого опыта, истории развития личности человека в его сознании могут п ...
