ПриложенияСтраница 33
х = 133/20 = 6,65 у = 123/20 = 6,15 ∑ = 22,5 ∑ = 22,5
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»
Таблица 2.4.1
Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
1 |
4 |
2 |
1 |
5 |
2 |
3 |
3 |
1 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
4 |
4 |
4 |
7 |
6 |
4 |
2 |
1 |
5 |
7 |
3 |
4 |
2 |
6 |
8 |
4 |
2 |
1 |
5 |
9 |
3 |
3 |
1 |
5 |
10 |
2 |
2 |
3 |
5 |
11 |
3 |
2 |
2 |
5 |
12 |
3 |
4 |
2 |
6 |
13 |
2 |
4 |
3 |
6 |
14 |
4 |
4 |
4 |
7 |
15 |
3 |
4 |
2 |
6 |
16 |
4 |
2 |
1 |
5 |
17 |
4 |
4 |
4 |
7 |
18 |
3 |
4 |
2 |
6 |
19 |
2 |
2 |
3 |
5 |
20 |
4 |
6 |
2 |
7 |
Другое по теме:
Вывод
Исходя, из опросов и полученных диаграмм можно сказать, что большинству опрошенных подростков присуща средняя воля, чуть меньше ребят с сильной волей и твердостью, меньше всего или вообще нет ребят, у которых воля очень слабая и они не ре ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности
Идеал отношения и поведения
Активная жизненная позиц ...
Принципы превентивной диагностики и
профилактической работы с несовершеннолетними
В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия[14].
Позитивный настрой. Л ...