Приложения
Страница 33

х = 133/20 = 6,65 у = 123/20 = 6,15 ∑ = 22,5 ∑ = 22,5

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»

Таблица 2.4.1

Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

Фигура 1

Фигура 2

Фигура 3

Балл

1

4

2

1

5

2

3

3

1

5

3

3

4

2

6

4

4

4

4

7

5

4

4

4

7

6

4

2

1

5

7

3

4

2

6

8

4

2

1

5

9

3

3

1

5

10

2

2

3

5

11

3

2

2

5

12

3

4

2

6

13

2

4

3

6

14

4

4

4

7

15

3

4

2

6

16

4

2

1

5

17

4

4

4

7

18

3

4

2

6

19

2

2

3

5

20

4

6

2

7

Страницы: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Другое по теме:

Специфика интеллектуальных качеств руководителя
В теории управления разработаны многочисленные и очень разнообразные перечни тех интеллектуальных качеств, которыми должен обладать «эффективный руководитель». Зачастую они являются просто результатом обобщения наблюдений и житейского опы ...

Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор 1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года. 2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...

Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным в ...