ПриложенияСтраница 33
				

 
 
х = 133/20 = 6,65 у = 123/20 = 6,15 ∑ = 22,5 ∑ = 22,5
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»
Таблица 2.4.1
Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых
| Система кодирования | Фигура 1 | Фигура 2 | Фигура 3 | Балл | 
| 1 | 4 | 2 | 1 | 5 | 
| 2 | 3 | 3 | 1 | 5 | 
| 3 | 3 | 4 | 2 | 6 | 
| 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 
| 5 | 4 | 4 | 4 | 7 | 
| 6 | 4 | 2 | 1 | 5 | 
| 7 | 3 | 4 | 2 | 6 | 
| 8 | 4 | 2 | 1 | 5 | 
| 9 | 3 | 3 | 1 | 5 | 
| 10 | 2 | 2 | 3 | 5 | 
| 11 | 3 | 2 | 2 | 5 | 
| 12 | 3 | 4 | 2 | 6 | 
| 13 | 2 | 4 | 3 | 6 | 
| 14 | 4 | 4 | 4 | 7 | 
| 15 | 3 | 4 | 2 | 6 | 
| 16 | 4 | 2 | 1 | 5 | 
| 17 | 4 | 4 | 4 | 7 | 
| 18 | 3 | 4 | 2 | 6 | 
| 19 | 2 | 2 | 3 | 5 | 
| 20 | 4 | 6 | 2 | 7 | 
Другое по теме:
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
	 
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>. 
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу. 
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
	
Особенности  психологической защиты у детей
	 
У ребенка каждый защитный механизм вначале формируется для овладения конкретными инстинктивными побуждениями и связан с определенной фазой индивидуального развития. Побудителем их формирования выступают возникающие в онтогенезе многообраз ...
	
Трудности в младшем школьном возрасте
	 
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...
	
