Приложения
Страница 33

х = 133/20 = 6,65 у = 123/20 = 6,15 ∑ = 22,5 ∑ = 22,5

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.

8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.

9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.

В уровне развития произвольной регуляции поведения и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.

2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»

Таблица 2.4.1

Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

Фигура 1

Фигура 2

Фигура 3

Балл

1

4

2

1

5

2

3

3

1

5

3

3

4

2

6

4

4

4

4

7

5

4

4

4

7

6

4

2

1

5

7

3

4

2

6

8

4

2

1

5

9

3

3

1

5

10

2

2

3

5

11

3

2

2

5

12

3

4

2

6

13

2

4

3

6

14

4

4

4

7

15

3

4

2

6

16

4

2

1

5

17

4

4

4

7

18

3

4

2

6

19

2

2

3

5

20

4

6

2

7

Страницы: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Другое по теме:

Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...

Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...

Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...