ПриложенияСтраница 38
Таблица 1.1.2
Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 - 6 |
высокий ур-нь 7 - 9 | ||
|
Контрольная | ||||
|
1 |
4 | |||
|
2 |
4 | |||
|
3 |
5 | |||
|
4 |
4 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
3 | |||
|
7 |
3 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
7 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
6 | |||
|
12 |
5 | |||
|
13 |
3 | |||
|
14 |
5 | |||
|
15 |
2 | |||
|
16 |
6 | |||
|
17 |
7 | |||
|
18 |
6 | |||
|
19 |
3 | |||
|
20 |
5 | |||
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
Другое по теме:
Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
Чтобы подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями нужно:
Научиться терпению и терпимому отношению к руководителю. Подчиненный служит фирме, а не конкретной персоне, какое бы социальное положение она не з ...
Вывод
Исходя, из опросов и полученных диаграмм можно сказать, что большинству опрошенных подростков присуща средняя воля, чуть меньше ребят с сильной волей и твердостью, меньше всего или вообще нет ребят, у которых воля очень слабая и они не ре ...
Встреча с особо значимым лицом
В этом мотиве пациенту предлагается представить эмоционально наиболее значимое лицо. Таким человеком может быть мать, отец, бабушка, дедушка, брат, сестра, любимый человек, кумир, учитель и т. д. Значимое лицо можно представить как в реал ...
