ПриложенияСтраница 38
Таблица 1.1.2
Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 - 6 |
высокий ур-нь 7 - 9 | ||
|
Контрольная | ||||
|
1 |
4 | |||
|
2 |
4 | |||
|
3 |
5 | |||
|
4 |
4 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
3 | |||
|
7 |
3 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
7 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
6 | |||
|
12 |
5 | |||
|
13 |
3 | |||
|
14 |
5 | |||
|
15 |
2 | |||
|
16 |
6 | |||
|
17 |
7 | |||
|
18 |
6 | |||
|
19 |
3 | |||
|
20 |
5 | |||
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
Другое по теме:
Практическая часть. Психологическая помощь военным офицерам
с экстремальным опытом. Характеристика методик и объекта исследования
На основании изученной научной литературы организовывается и проводится исследование по выявлению особенностей организации психологической помощи личности, которая была в экстремальной ситуации на примере военных, воевавших в Чеченской ре ...
Характеристика социальной ситуации развития и особенностей
общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.
Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...
Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня
развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...
