ПриложенияСтраница 38
Таблица 1.1.2
Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых
|
Группы испытуемых |
Уровень развития кратковременной смысловой памяти | |||
|
низкий ур-нь 1 – 3 балла |
средний ур-нь 4 - 6 |
высокий ур-нь 7 - 9 | ||
|
Контрольная | ||||
|
1 |
4 | |||
|
2 |
4 | |||
|
3 |
5 | |||
|
4 |
4 | |||
|
5 |
4 | |||
|
6 |
3 | |||
|
7 |
3 | |||
|
8 |
5 | |||
|
9 |
7 | |||
|
10 |
6 | |||
|
11 |
6 | |||
|
12 |
5 | |||
|
13 |
3 | |||
|
14 |
5 | |||
|
15 |
2 | |||
|
16 |
6 | |||
|
17 |
7 | |||
|
18 |
6 | |||
|
19 |
3 | |||
|
20 |
5 | |||
Проверка статистической гипотезы
1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;
2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;
Другое по теме:
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
Анализ и интерпретация полученных результатов. Интерпретация
полученных данных по опроснику Т. Лири “Диагностика межличностных отношений”
Властный - лидирующий. Ответы 70% женщин отражают уверенность в себе, умение быть хорошим наставником и организатором, свойства руководителя. 30% — нетерпимость к критике, переоценку собственных возможностей.
Независимый - доминирующий. ...
Социально-психологическая
природа агрессии. Понятие агрессии
Слово агрессия происходит от латинского "aggredi", что означает "нападать". Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое ...
