Приложения
Страница 38

Таблица 1.1.2

Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых

Группы испытуемых

Уровень развития кратковременной смысловой памяти

низкий ур-нь

1 – 3 балла

средний ур-нь

4 - 6

высокий ур-нь

7 - 9

Контрольная

1

4

2

4

3

5

4

4

5

4

6

3

7

3

8

5

9

7

10

6

11

6

12

5

13

3

14

5

15

2

16

6

17

7

18

6

19

3

20

5

Проверка статистической гипотезы

1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;

2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;

Страницы: 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Другое по теме:

Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина
Иоанн Дамаскин оставил множество трудов на различные темы. Большинство из них явились своевременным ответом на актуальные проблемы того времени. «В монастыре он вел жизнь строгую и замкнутую, чутко откликаясь на богословские темы дня»[47] ...

V1 – привлекательное лицо
Что глаз не увидит, то сердце не запомнит. / Французская пословица / Тема красоты неисчерпаема хотя бы потому, что критерии красоты постоянно меняются. Это особенно заметно, если сравнить лица со старых картин, воспевавших идеалы того в ...

Анализ психологических исследований проблемы детской одаренности. Диагностика детской одаренности
Современное состояние системы образования характеризуется большим вниманием к поддержке развития внутреннего потенциала одаренного ребенка. По мнению Н.С. Лейтеса, понятие «одаренный» применительно к ребенку имеет два разных значения: ода ...