Приложения
Страница 38

Таблица 1.1.2

Протокол теста кратковременной смысловой памяти контрольной группы испытуемых

Группы испытуемых

Уровень развития кратковременной смысловой памяти

низкий ур-нь

1 – 3 балла

средний ур-нь

4 - 6

высокий ур-нь

7 - 9

Контрольная

1

4

2

4

3

5

4

4

5

4

6

3

7

3

8

5

9

7

10

6

11

6

12

5

13

3

14

5

15

2

16

6

17

7

18

6

19

3

20

5

Проверка статистической гипотезы

1) 1-й класс задач на изучение различий в уровне исследуемого признака;

2) переменные измерены в шкале интервалов т.к. измерение сводится к расположению объектов изучаемой совокупности в отношении больше на несколько единиц, меньше на несколько единиц;

Страницы: 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Другое по теме:

Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий анализ литературы по теме).
В условиях обычной жизни на человека постоянно действует масса внешних раздражителей. По мере взросления конфликт между потребностями индивида и нуждами группы становятся внутренними, образуя между собой в мозгу ассоциации, временные связ ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...

Исследование эффективности использования отдельных видов психологических защит
Метод исследования: наблюдение Срок наблюдения: лето 2010 года Место наблюдения: ИКЦ ККП г. Пермь Контингент: посетители, руководитель Защита Пример Степень эффективности · Всемогущий контроль. Например, в следующей сит ...