Приложения
Страница 40

2. Мd = 6 2. Мd = 5

3. х = 122 / 20 = 6,1 3. у = 93 / 20 = 4,65

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.1.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί –х

y

(хί – х) ²

(

y

) ²

1

5

4

-1,1

-0,65

1,21

0,42

2

4

4

-2,1

-0,65

4,41

0,42

3

6

5

-0,1

0,35

0,01

0,12

4

9

4

2,9

-0,65

8,41

0,42

5

7

4

0,9

-0,65

0,81

0,42

6

4

3

-2,1

-1,65

4,41

2,72

7

8

3

1,9

-1,65

3,61

2,72

8

5

5

-1,1

0,35

1,21

0,12

9

3

7

-3,1

2,35

9,61

5,52

10

6

6

-0,1

1,35

0,01

1,82

11

5

6

-1,1

1,35

1,21

1,82

12

6

5

-0,1

0,35

0,01

0,12

13

6

3

-0,1

-1,65

0,01

2,72

14

7

5

0,9

0,35

0,81

0,12

15

7

2

0,9

-2,65

0,81

5,52

16

5

6

-1,1

1,35

1,21

1,82

17

8

7

1,9

2,35

3,61

5,52

18

8

6

1,9

1,35

3,61

1,82

19

6

3

-0,1

-1,65

0,01

2,72

20

7

5

0,9

0,35

0,81

0,12

Страницы: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Другое по теме:

Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
Конфликты различают и по их значению для организации, а также способу их разрешения. Различают конструктивные и деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, п ...

Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным в ...

Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...