ПриложенияСтраница 40
2. Мd = 6 2. Мd = 5
3. х = 122 / 20 = 6,1 3. у = 93 / 20 = 4,65
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.1.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
|
– y |
|
yί – y ) ² |
|
1 |
5 |
4 |
-1,1 |
-0,65 |
1,21 |
0,42 |
|
2 |
4 |
4 |
-2,1 |
-0,65 |
4,41 |
0,42 |
|
3 |
6 |
5 |
-0,1 |
0,35 |
0,01 |
0,12 |
|
4 |
9 |
4 |
2,9 |
-0,65 |
8,41 |
0,42 |
|
5 |
7 |
4 |
0,9 |
-0,65 |
0,81 |
0,42 |
|
6 |
4 |
3 |
-2,1 |
-1,65 |
4,41 |
2,72 |
|
7 |
8 |
3 |
1,9 |
-1,65 |
3,61 |
2,72 |
|
8 |
5 |
5 |
-1,1 |
0,35 |
1,21 |
0,12 |
|
9 |
3 |
7 |
-3,1 |
2,35 |
9,61 |
5,52 |
|
10 |
6 |
6 |
-0,1 |
1,35 |
0,01 |
1,82 |
|
11 |
5 |
6 |
-1,1 |
1,35 |
1,21 |
1,82 |
|
12 |
6 |
5 |
-0,1 |
0,35 |
0,01 |
0,12 |
|
13 |
6 |
3 |
-0,1 |
-1,65 |
0,01 |
2,72 |
|
14 |
7 |
5 |
0,9 |
0,35 |
0,81 |
0,12 |
|
15 |
7 |
2 |
0,9 |
-2,65 |
0,81 |
5,52 |
|
16 |
5 |
6 |
-1,1 |
1,35 |
1,21 |
1,82 |
|
17 |
8 |
7 |
1,9 |
2,35 |
3,61 |
5,52 |
|
18 |
8 |
6 |
1,9 |
1,35 |
3,61 |
1,82 |
|
19 |
6 |
3 |
-0,1 |
-1,65 |
0,01 |
2,72 |
|
20 |
7 |
5 |
0,9 |
0,35 |
0,81 |
0,12 |
Другое по теме:
Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков.
Положение дел с подростковой преступностью ее развития в ближайшее будущее в значительной мере определяет будущее в значительной мере определяет будущую криминогенную ситуацию в России. На начало 1996 года в стране насчитывалось более 12, ...
Обработка и
интерпретация данных
Первоначально экспериментатор проводит тестирование, выявляя уровень самооценки младших школьников и уровень их учебной мотивации. Первичные данные методик исследователь заносит в Таблицу 1.
Тестирование проводится на учащихся 3 классов ...
Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...
