ПриложенияСтраница 44
2. Мd = 7 2. Мd = 5
3. х = 150 / 20 = 7,5 3. у = 117 / 20 = 5,85
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
6 |
5 |
-1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
2 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
3 |
5 |
5 |
-2,5 |
-0,85 |
6,25 |
0,72 |
4 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
5 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
6 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
7 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
8 |
6 |
6 |
-1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
9 |
7 |
7 |
-0,5 |
1,15 |
0,25 |
1,32 |
10 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
11 |
6 |
8 |
-1,5 |
2,15 |
2,25 |
4,62 |
12 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
13 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
14 |
9 |
6 |
1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
15 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
16 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
17 |
8 |
8 |
0,5 |
2,15 |
0,25 |
4,62 |
18 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
19 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
20 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
Другое по теме:
Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте.
Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...
Интерпретация полученных данных по методике исследования самоотношения
(МИС) Р.С. Пантелеева
Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) - 50 % показателей говорят о глубокой осознанности Я, повышенной рефлексивности и критичности испытуемых женщин, способности не скрывать от себя и других даже неприятную информацию, несмотря на ...
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая
и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе
1. Ребенок хочет идти в школу.
2. Особого желания идти в школу пока нет.
3. Идти в школу не хочет.
Б. Учебная мотивация
1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...