ПриложенияСтраница 44
2. Мd = 7 2. Мd = 5
3. х = 150 / 20 = 7,5 3. у = 117 / 20 = 5,85
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
6 |
5 |
-1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
|
2 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
|
3 |
5 |
5 |
-2,5 |
-0,85 |
6,25 |
0,72 |
|
4 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
5 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
|
6 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
7 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
|
8 |
6 |
6 |
-1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
|
9 |
7 |
7 |
-0,5 |
1,15 |
0,25 |
1,32 |
|
10 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
|
11 |
6 |
8 |
-1,5 |
2,15 |
2,25 |
4,62 |
|
12 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
13 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
14 |
9 |
6 |
1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
|
15 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
16 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
|
17 |
8 |
8 |
0,5 |
2,15 |
0,25 |
4,62 |
|
18 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
|
19 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
|
20 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
Другое по теме:
Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях:
в смысле эмоции
как познавательный процесс
Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...
Почему конфликт можно отнести к трудным ситуациям в жизни человека?
Конфликт можно отнести к трудным ситуациям в жизни человека.
Конфликты в XX веке стали основной причиной гибели огромной массы людей. Две мировые войны, более 200 крупномасштабных войн, локальные войны, репрессии, вооруженная борьба за ...
Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния
на развитие детей. Определение методик изучения стилей
воспитания и взаимоотношений в семье
Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. ...
