ПриложенияСтраница 44
2. Мd = 7 2. Мd = 5
3. х = 150 / 20 = 7,5 3. у = 117 / 20 = 5,85
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.2.3 http://www.infodez.ru/
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
хί - х |
yί – y |
(хί – х) ² |
( yί – y ) ² |
1 |
6 |
5 |
-1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
2 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
3 |
5 |
5 |
-2,5 |
-0,85 |
6,25 |
0,72 |
4 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
5 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
6 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
7 |
9 |
5 |
1,5 |
-0,85 |
2,25 |
0,72 |
8 |
6 |
6 |
-1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
9 |
7 |
7 |
-0,5 |
1,15 |
0,25 |
1,32 |
10 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
11 |
6 |
8 |
-1,5 |
2,15 |
2,25 |
4,62 |
12 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
13 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
14 |
9 |
6 |
1,5 |
0,15 |
2,25 |
0,02 |
15 |
8 |
5 |
0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
16 |
7 |
6 |
-0,5 |
0,15 |
0,25 |
0,02 |
17 |
8 |
8 |
0,5 |
2,15 |
0,25 |
4,62 |
18 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
19 |
7 |
5 |
-0,5 |
-0,85 |
0,25 |
0,72 |
20 |
9 |
7 |
1,5 |
1,15 |
2,25 |
1,32 |
Другое по теме:
Описание результатов исследования
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции
Количество студентов
Средний балл
Автономность
40
12, ...
Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...
Основные направления работы телефона доверия
Телефон доверия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: оказание экстренной психологической помощи; *телефонное консультирование детей, подростков, молодежи, взрослого населения по актуальным проблемам развития личности; ...