Приложения
Страница 48

2. Мd = 7 2. Мd = 6

3. х = 145 / 20 = 7,25 3. у = 125 / 20 = 6,25

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.3.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

2

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

3

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

4

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

5

9

6

1,75

-0,25

3,06

0,06

6

6

7

-1,25

0,75

1,56

0,56

7

8

6

0,75

-0,25

0,56

0,06

8

7

5

-0,25

-1,25

0,06

1,56

9

6

8

-1,25

1,75

1,56

3,06

10

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

11

7

8

-0,25

1,75

0,06

3,06

12

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

13

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

14

8

7

0,75

0,75

0,56

0,56

15

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

16

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

17

8

8

0,75

1,75

0,56

3,06

18

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

19

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

20

8

6

0,75

-0,25

0,56

0,06

Страницы: 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Другое по теме:

Результаты констатирующего этапа эксперимента
Образ -Я и его представление о себе характеризуется через степень выраженности у него таких психических свойств, как самоконтроль, незащищенность, тревожность, агрессивность, недоверие к себе, чувство неполноценности, враждебность, конфли ...

Рекомендации
На основе полученных результатов был разработан ряд рекомендаций: 1. Для руководителей среднего и нижнегозвена: - для самосознания и изменения своего Я рекомендуем уделять больше внимания и времени применению специальных упражнений и за ...

Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески 2. Для студентов 2 курса также нек ...