ПриложенияСтраница 48
2. Мd = 7 2. Мd = 6
3. х = 145 / 20 = 7,25 3. у = 125 / 20 = 6,25
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 1.3.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
7 |
6 |
-0,25 |
-0,25 |
0,06 |
0,06 |
2 |
7 |
6 |
-0,25 |
-0,25 |
0,06 |
0,06 |
3 |
6 |
5 |
-1,25 |
-1,25 |
1,56 |
1,56 |
4 |
9 |
7 |
1,75 |
0,75 |
3,06 |
0,56 |
5 |
9 |
6 |
1,75 |
-0,25 |
3,06 |
0,06 |
6 |
6 |
7 |
-1,25 |
0,75 |
1,56 |
0,56 |
7 |
8 |
6 |
0,75 |
-0,25 |
0,56 |
0,06 |
8 |
7 |
5 |
-0,25 |
-1,25 |
0,06 |
1,56 |
9 |
6 |
8 |
-1,25 |
1,75 |
1,56 |
3,06 |
10 |
6 |
5 |
-1,25 |
-1,25 |
1,56 |
1,56 |
11 |
7 |
8 |
-0,25 |
1,75 |
0,06 |
3,06 |
12 |
6 |
5 |
-1,25 |
-1,25 |
1,56 |
1,56 |
13 |
7 |
6 |
-0,25 |
-0,25 |
0,06 |
0,06 |
14 |
8 |
7 |
0,75 |
0,75 |
0,56 |
0,56 |
15 |
9 |
7 |
1,75 |
0,75 |
3,06 |
0,56 |
16 |
6 |
5 |
-1,25 |
-1,25 |
1,56 |
1,56 |
17 |
8 |
8 |
0,75 |
1,75 |
0,56 |
3,06 |
18 |
9 |
7 |
1,75 |
0,75 |
3,06 |
0,56 |
19 |
6 |
5 |
-1,25 |
-1,25 |
1,56 |
1,56 |
20 |
8 |
6 |
0,75 |
-0,25 |
0,56 |
0,06 |
Другое по теме:
Внутриутробное развитие плода с точки зрения психологии
Многие черты характера будущего человека формируются в процессе внутриутробного периода, ибо новорожденный к моменту своего появления на свет уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени определяют направления его дальнейшего ...
Теоретический анализ проблем самоотношения и особенностей межличностной
сферы руководителя. Определение и структура самоотношения личности
Личность – системообразование, не только имеющее определённый статус в системе социальных отношений и установочное отношение к социальному окружению, но и особым образом относящееся к себе и характеризующееся особым образованием – подстру ...
Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие
музыкального произведения
Современный взгляд на культуру рассматривает ее как "среду, формирующую ценностно-смысловые схемы мышления" (В.Р. Дулат-Алеев), причем одной из самых влиятельных является ее символическая концепция: "Культура - это система ...