Приложения
Страница 48

2. Мd = 7 2. Мd = 6

3. х = 145 / 20 = 7,25 3. у = 125 / 20 = 6,25

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 1.3.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

2

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

3

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

4

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

5

9

6

1,75

-0,25

3,06

0,06

6

6

7

-1,25

0,75

1,56

0,56

7

8

6

0,75

-0,25

0,56

0,06

8

7

5

-0,25

-1,25

0,06

1,56

9

6

8

-1,25

1,75

1,56

3,06

10

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

11

7

8

-0,25

1,75

0,06

3,06

12

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

13

7

6

-0,25

-0,25

0,06

0,06

14

8

7

0,75

0,75

0,56

0,56

15

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

16

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

17

8

8

0,75

1,75

0,56

3,06

18

9

7

1,75

0,75

3,06

0,56

19

6

5

-1,25

-1,25

1,56

1,56

20

8

6

0,75

-0,25

0,56

0,06

Страницы: 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Другое по теме:

Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
В жизненном пути человека можно выделить период, когда вопрос о собственной компетентности субъект впервые ставит перед собой сам - это юношеский период, этап индивидуализации самостоятельное вхождение в мир взрослых, предъявляющее молодо ...

Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...

Выводы по экспериментальной части исследования
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: Для большинства незамужних женщин 30 летнего характерны реалистичность базы суждений и поступков, с выраженной склонностью к критицизму. Они абсолютно не зависимы о ...