Приложения
Страница 53

х = 176/20 = 8,8 у = 159/20 = 7,95 ∑ = 3,2 ∑ = 6,91

При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.

8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, р ≤ 0,01 т.е. принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.

9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.

В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень мотивационной готовности к обучению в школе испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.

2.2 Математическая обработка теста «Самое непохожее»

Таблица 2.2.1

Протокол теста «Самое непохожее» экспериментальной группы испытуемых

Система кодирования

По

форме

По

цвету

По размеру

Самая непохожая  

Балл

1

+

+

+

3

2

+

+

+

3

3

+

+

+

3

4

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

4

6

+

+

+

3

7

+

+

+

+

4

8

+

+

+

+

4

9

+

+

+

3

10

+

+

+

+

4

11

+

+

+

+

4

12

+

+

+

+

4

13

+

+

+

+

4

14

+

+

+

+

4

15

+

+

+

+

4

16

+

+

+

3

17

+

+

+

+

4

18

+

+

+

+

4

19

+

+

+

+

4

20

+

+

+

+

4

Страницы: 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Другое по теме:

Карточка психологического обследования первоклассника
Фамилия, имя . . Дата обследования Психологические показатели готовности Оценочные уровни 1. Умственная активность 2. Саморегуляция 3. Фонематический слух 4. Словарное развитие 5. Кратковременная память 6. Умозаключение ...

Патриотизм как политический принцип
Так же многие другие источники расценивают патриотизм, как принцип. К примеру, философский словарь опубликовал следующее: «ПАТРИОТИЗМ – (греч. patre – родина) – общественный и нравственный принцип, характеризующий отношение людей к своей ...

Самоотношение личности. Содержательные характеристики самоотношения
Рассмотрев, что личность не является субстанциональным образованием, и модус ее существования определяется включенностью в социальные отношения и способностью самому устанавливать отношения к внешнему миру и к себе. Несубстанциональность ...