ПриложенияСтраница 50
Таблица 2.1.2
Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых
|
Вопросы | ||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
|
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
Другое по теме:
Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учебного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...
Диагностическое исследование
социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические
основы диагностического исследования
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18]
Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...
Каковы основные психологические причины конфликтов?
Согласно бихевиористкой (поведенческой) психологической концепции конфликт понимается как осознанное противоборство индивидов или групп, с противоречивыми интересами с целью осуществления собственного интереса за счет интересов других. ...
