ПриложенияСтраница 50
Таблица 2.1.2
Протокол теста «Мотивационная готовность» контрольной группы испытуемых
|
Вопросы | ||||||||||
|
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
|
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
|
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
0б |
1б |
1б |
7 |
|
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
0б |
1б |
7 |
|
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
|
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
|
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
|
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
1б |
8 |
Другое по теме:
Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики
роли символов в контексте произведения искусства
В искусстве, как известно, особая роль принадлежит символам. Проблема символичности искусства возникла давно, интерес к ней наблюдается с древнейших времен.
Любое произведение искусства характеризует наличие художественного образа. Сущес ...
Структура игровой деятельности и этапы развития
игры в дошкольном возрасте
В структуре игры можно выделить несколько элементов.
1. Любая игра имеет тему - ту область действительности, которую ребенок воспроизводит в игре; дети играют в «семью», «больницу», «столовую», «магазин», «Бабу Ягу и Ивашечку», «Белоснеж ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
