ПриложенияСтраница 49
х = 145/20 = 7,25 у = 125/20 = 6,25 ∑ = 25,7 ∑ = 21,7
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, т.е. принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития зрительной памяти испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
2.1 Математическая обработка теста «Мотивационная готовность»
Таблица 2.1.1
Протокол теста «Мотивационная готовность» экспериментальной группы испытуемых
Вопросы | ||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
Балл |
1 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
2 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
3 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
4 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
5 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
6 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
7 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
8 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
9 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
8 |
10 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
11 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
12 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
13 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
14 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
15 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
16 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
0б |
1б |
1б |
8 |
17 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
18 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
19 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
20 |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
9 |
Другое по теме:
Психологические барьеры общения
Причиной психологического барьера могут служить социально-культурные различия между партнёрами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различной интерпретации тех ил ...
Личностная готовность
Личностная готовность к школьному обучению заключается в формировании внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручения ...
Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллиграфическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...