ПриложенияСтраница 54
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
2 |
+ |
+ |
2 | ||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
4 |
+ |
+ |
2 | ||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
6 |
+ |
+ |
2 | ||
|
7 |
+ |
+ |
2 | ||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
13 |
+ |
+ |
2 | ||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
15 |
+ |
+ |
2 | ||
|
16 |
+ |
+ |
2 | ||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
19 |
+ |
+ |
2 | ||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Другое по теме:
Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Отчет о прохождении практики
Практика является органической частью учебного процесса и обеспечивает соединение теоретической подготовки с практической деятельностью в психологических службах различных учреждений и предприятий. Содержание ...
Бесконечность человека
Проблема бесконечности (неконечности) человека интересовала многих философов. В трудах С.Л. Рубинштейна акцент делается на понимании человека как микрокосма, В. А. Петровского, который рассматривает способность трансцендировать, считая вы ...
Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...
