ПриложенияСтраница 54
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
2 |
+ |
+ |
2 | ||
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
4 |
+ |
+ |
2 | ||
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
6 |
+ |
+ |
2 | ||
7 |
+ |
+ |
2 | ||
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
13 |
+ |
+ |
2 | ||
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
15 |
+ |
+ |
2 | ||
16 |
+ |
+ |
2 | ||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
19 |
+ |
+ |
2 | ||
20 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Другое по теме:
Эмпирическое исследование памяти и общей психологической
готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация
эмпирического исследования
Для осуществления эмпирического исследования уровня развития памяти и психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста определили эмпирическую гипотезу, подтверждение или опровержение которой и будет явл ...
Теоретическая часть.
Теоретическое рассмотрение особенностей работы
личности с экстремальным опытом.
Работа личности. Структура
работы личности
Существует большое количество определений личности человека - этического феномена, что представляет собой содержание, центр и единство актов, интенционально направленных на другие личности. С личность неразрывно связанно понятие «работы л ...
Результаты контрольного этапа эксперимента
Реализуя программу формирующего эксперимента, мы сделали вывод о том, что благодаря занятиям по ознакомлению с русской народной культурой, дети старшего дошкольного возраста стали более уверенными в себе, самостоятельными. Это объясняется ...