ПриложенияСтраница 54
Таблица 2.2.2
Протокол теста «Самое непохожее» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
По форме |
По цвету |
По размеру |
Самая непохожая |
Балл |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
2 |
+ |
+ |
2 | ||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
4 |
+ |
+ |
2 | ||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
6 |
+ |
+ |
2 | ||
|
7 |
+ |
+ |
2 | ||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
10 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
12 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
13 |
+ |
+ |
2 | ||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
15 |
+ |
+ |
2 | ||
|
16 |
+ |
+ |
2 | ||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
18 |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
19 |
+ |
+ |
2 | ||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
3 |
Другое по теме:
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия.
Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа.
Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...
Приложения
Приложение 1
Шкала тревожности Сириса
Инструкция эксперту:
Оценить каждое утверждение одним из следующих баллов: 0-признак отсутствует; 1-признак слабо выражен; 2-признак достаточно выражен; 3-признак резко выражен.
Утверждения:
1. ...
Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей
. Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...
