ПриложенияСтраница 52
2. Мd = 9 2. Мd = 8
3. х = 176 / 20 = 8,8 3. у = 159 / 20 = 7,95
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.1.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
|
2 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
3 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
4 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
5 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
6 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
|
7 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
|
8 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
|
9 |
8 |
9 |
-0,8 |
1,05 |
0,64 |
1,10 |
|
10 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
11 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
|
12 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
13 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
|
14 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
15 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
|
16 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
|
17 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
|
18 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
19 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
|
20 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
Другое по теме:
Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося
поведения.
Разработка данной программы, прежде всего, ориентировала нас на рассмотрение понятия отклоняющегося поведения. Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой-то нормой, асоциальное поведение часто называют девиантным, отклоня ...
Символика цвета
Анализ рисунка включает в себя интерпретацию основного цветового фона изображения и цвета отдельных его элементов. Известно, что цвет отражает различные эмоции человека. Причем один и тот же цвет может одновременно вызывать сразу множеств ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
