Приложения
Страница 52

2. Мd = 9 2. Мd = 8

3. х = 176 / 20 = 8,8 3. у = 159 / 20 = 7,95

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.1.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

8

8

-0,8

0,05

0,64

0,002

2

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

3

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

4

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

5

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

6

9

7

0,2

-0,95

0,04

0,90

7

9

7

0,2

-0,95

0,04

0,90

8

8

8

-0,8

0,05

0,64

0,002

9

8

9

-0,8

1,05

0,64

1,10

10

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

11

9

9

0,2

1,05

0,04

1,10

12

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

13

9

7

0,2

-0,95

0,04

0,90

14

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

15

9

7

0,2

-0,95

0,04

0,90

16

8

8

-0,8

0,05

0,64

0,002

17

9

9

0,2

1,05

0,04

1,10

18

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

19

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

20

9

8

0,2

0,05

0,04

0,002

Страницы: 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Другое по теме:

Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...

Характеристика экстремальной ситуации
Прежде чем обращаться к обсуждению определения экстремальных ситуаций, опишем общие характеристики экстремальной ситуации. Для иллюстрации распространенных в литературе подходов приведем лишь одну наиболее развернутую классификацию (Мариш ...

Программа формирующего этапа эксперимента
Целью программы своего формирующего этапа эксперимента мы поставили выявить, обосновать и экспериментально проверить влияние русской народной культуры на самосознание старших дошкольников на занятиях в ДОУ. Нами была разработана и утверж ...