ПриложенияСтраница 52
2. Мd = 9 2. Мd = 8
3. х = 176 / 20 = 8,8 3. у = 159 / 20 = 7,95
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.1.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
2 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
3 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
4 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
5 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
6 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
7 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
8 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
9 |
8 |
9 |
-0,8 |
1,05 |
0,64 |
1,10 |
10 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
11 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
12 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
13 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
14 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
15 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
16 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
17 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
18 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
19 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
20 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
Другое по теме:
Природное и общественное в человеке
Сложившаяся в нашей литературе традиция позволяет употреблять выражение «проблема биологического и социального» в очень широком и, к сожалению, довольно неопределенном смысле. Существует целый ряд различных проблем, подводимых под эту рубр ...
Возникновение и особенности малых спортивных групп
В любом виде совместной деятельности люди объединяются в малые социальные группы и достигают успеха на основе взаимопонимания и согласованности усилий. Спортивная деятельность тому подтверждение. Любая спортивная команда в каждом конкретн ...
Дайте характеристику истории и современных тенденций зарубежной конфликтологии.
Конфликт как социальное явление впервые был сформулирован в работе Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов»
(1776 год).
В ней высказана мысль, что в основе конфликта лежит деление общества на классы и экономичес ...