Приложения
Страница 56

2. Мd = 4 2. Мd = 3

3. х = 74 / 20 = 3,7 3. у = 55 / 20 = 2,75

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

3

3

-0,7

0,25

0,49

0,06

2

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

3

3

3

-0,7

0,25

0,49

0,06

4

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

5

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

6

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

7

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

8

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

9

3

4

-0,7

1,25

0,49

1,56

10

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

11

4

4

0,3

1,25

0,09

1,56

12

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

13

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

14

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

15

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

16

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

17

4

4

0,3

1,25

0,09

1,56

18

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

19

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

20

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

Страницы: 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Другое по теме:

Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна
Опросник посттравматического роста (ОПТР), разработанный Тадеши и Калхауном, в нашей стране также адаптирован М.Ш. Магомед-Эминовым. Опросник показал себя валидным и надёжным психометрическим инструментом и использовался в научно-исследов ...

Выводы по результатам проведенного исследования
Анкетирование, проведенное среди юношей и девушек 17 - 19 лет по теме "Преобладание каких качеств лидера для женщин и мужчин вы считаете наиболее важным?" позволило сделать нам необходимые для нашего исследования выводы. Так на ...

Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей. Определение методик изучения стилей воспитания и взаимоотношений в семье
Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. ...