ПриложенияСтраница 56
2. Мd = 4 2. Мd = 3
3. х = 74 / 20 = 3,7 3. у = 55 / 20 = 2,75
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
2 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
3 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
4 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
5 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
6 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
7 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
8 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
9 |
3 |
4 |
-0,7 |
1,25 |
0,49 |
1,56 |
10 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
11 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
12 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
13 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
14 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
15 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
16 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
17 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
18 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
19 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
20 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
Другое по теме:
Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР)
Тадеши и Калхауна
Опросник посттравматического роста (ОПТР), разработанный Тадеши и Калхауном, в нашей стране также адаптирован М.Ш. Магомед-Эминовым. Опросник показал себя валидным и надёжным психометрическим инструментом и использовался в научно-исследов ...
Выводы по результатам проведенного исследования
Анкетирование, проведенное среди юношей и девушек 17 - 19 лет по теме "Преобладание каких качеств лидера для женщин и мужчин вы считаете наиболее важным?" позволило сделать нам необходимые для нашего исследования выводы.
Так на ...
Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния
на развитие детей. Определение методик изучения стилей
воспитания и взаимоотношений в семье
Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. ...