ПриложенияСтраница 56
2. Мd = 4 2. Мd = 3
![]()
3. х = 74 / 20 = 3,7 3. у = 55 / 20 = 2,75
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
|
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
|
1 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
|
2 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
|
3 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
|
4 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
|
5 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
6 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
|
7 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
|
8 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
9 |
3 |
4 |
-0,7 |
1,25 |
0,49 |
1,56 |
|
10 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
11 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
|
12 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
13 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
|
14 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
15 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
|
16 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
|
17 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
|
18 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
|
19 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
|
20 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
Другое по теме:
Физиологические основы воли
В теменной части коры больших полушарий расположена область, управляющая двигательной активностью человека. Она связана со всеми участками коры, в том числе с корковыми концами всех анализаторов. Эта связь обеспечивает то, что возбужден ...
Результаты
исследования и их обсуждение
Анализ данных, полученных с помощью анкеты (Приложение, Таблица_1), показал, что испытуемые преимущественно имеют полную родительскую семью 85%, 14% - неполную родительскую семью. При этом среди женщин эти показатели были 85%/14%; среди м ...
Разработка и организация программы игровых занятий по
развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Название программы:
программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств (см. прил. 1).
Цель программы:
развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, чер ...
