ПриложенияСтраница 60
2. Мd = 7 2. Мd = 6
3. х = 153 / 20 = 7,65 3. у = 130 / 20 = 6,5
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.3.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
- х |
– y |
– х) ² |
yί – y ) ² |
1 |
7 |
7 |
0,65 |
0,5 |
0,42 |
0,25 |
2 |
7 |
5 |
0,65 |
-1,5 |
0,42 |
2,25 |
3 |
7 |
7 |
0,65 |
0,5 |
0,42 |
0,25 |
4 |
9 |
6 |
1,35 |
-0,5 |
1,82 |
0,25 |
5 |
9 |
5 |
1,35 |
-1,5 |
1,82 |
2,25 |
6 |
7 |
5 |
0,65 |
-1,5 |
0,42 |
2,25 |
7 |
9 |
5 |
1,35 |
-1,5 |
1,82 |
2,25 |
8 |
7 |
7 |
0,65 |
0,5 |
0,42 |
0,25 |
9 |
5 |
9 |
2,65 |
2,5 |
7,02 |
6,25 |
10 |
7 |
7 |
0,65 |
0,5 |
0,42 |
0,25 |
11 |
7 |
9 |
0,65 |
2,5 |
0,42 |
6,25 |
12 |
7 |
7 |
0,65 |
0,5 |
0,42 |
0,25 |
13 |
7 |
6 |
0,65 |
-0,5 |
0,42 |
0,25 |
14 |
9 |
5 |
1,35 |
-1,5 |
1,82 |
2,25 |
15 |
9 |
5 |
1,35 |
-1,5 |
1,82 |
2,25 |
16 |
6 |
6 |
-1,65 |
-0,5 |
2,72 |
0,25 |
17 |
9 |
9 |
1,35 |
2,5 |
1,82 |
6,25 |
18 |
9 |
7 |
1,35 |
0,5 |
1,82 |
0,25 |
19 |
8 |
5 |
0,35 |
-1,5 |
0,12 |
2,25 |
20 |
8 |
8 |
0,35 |
1,5 |
0,12 |
2,25 |
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности
Идеал отношения и поведения
Активная жизненная позиц ...
Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как нарушение процесса
социализации. Общая
характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Прямые и косвенные
десоциализирующие влияния
Главная задача профилактической работы в системе правонарушений несовершеннолетних – это предупреждение и коррекция социальных отклонений и социальной дезадаптации детей и подростков, которые являются результатом неблагоприятного социальн ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...