ПриложенияСтраница 58
Таблица 2.3.2
Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
2 |
1 |
3 |
2 |
5б |
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
4 |
1 |
3 |
1 |
6б |
5 |
1 |
3 |
2 |
5б |
6 |
1 |
3 |
2 |
5б |
7 |
1 |
3 |
2 |
5б |
8 |
1 |
2 |
1 |
7б |
9 |
1 |
1 |
0 |
9б |
10 |
1 |
2 |
1 |
7б |
11 |
1 |
1 |
0 |
9б |
12 |
1 |
2 |
1 |
7б |
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
14 |
1 |
3 |
2 |
5б |
15 |
1 |
3 |
2 |
5б |
16 |
1 |
2 |
2 |
6б |
17 |
1 |
1 |
0 |
9б |
18 |
1 |
2 |
1 |
7б |
19 |
1 |
3 |
2 |
5б |
20 |
1 |
2 |
0 |
8б |
Другое по теме:
Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...
Природное и общественное в человеке
Сложившаяся в нашей литературе традиция позволяет употреблять выражение «проблема биологического и социального» в очень широком и, к сожалению, довольно неопределенном смысле. Существует целый ряд различных проблем, подводимых под эту рубр ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...