ПриложенияСтраница 58
Таблица 2.3.2
Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
2 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
4 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
5 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
6 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
7 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
8 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
9 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
10 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
11 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
12 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
14 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
15 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
16 |
1 |
2 |
2 |
6б |
|
17 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
18 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
19 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
20 |
1 |
2 |
0 |
8б |
Другое по теме:
Теоретические основы по
проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших
школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...
Особенности развития творческих способностей
Изобразительное творчество дошкольников – это процесс создания субъективно нового (для ребенка) продукта (рисунок, скульптурное изображение, аппликация), в которой малыш вкладывает свои знания, представления, эмоциональное отношение к изо ...
Виды мотивов
Различные виды мотивов выделяют в зависимости от того предмета, на который направлена деятельность. Каждый вид деятельности соответствует некоторой человеческой потребности. Любому человеку присущ определенный набор базовых потребностей. С ...
