ПриложенияСтраница 58
Таблица 2.3.2
Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Волевая готовность |
Концентрация внимания |
Купить доску бук дуб ясень продажа сухой обрезной массивной доски из дуба. Произвольная регуляция поведения |
Сумма баллов |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
2 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
4 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
5 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
6 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
7 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
8 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
9 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
10 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
11 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
12 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
13 |
1 |
3 |
1 |
6б |
|
14 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
15 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
16 |
1 |
2 |
2 |
6б |
|
17 |
1 |
1 |
0 |
9б |
|
18 |
1 |
2 |
1 |
7б |
|
19 |
1 |
3 |
2 |
5б |
|
20 |
1 |
2 |
0 |
8б |
Другое по теме:
Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...
Рекомендации
Для повышения сплоченности группы мы рекомендуем использовать Тренинг сплоченности, который поможет создать ситуацию межличностного доверия и понимания между учащимися.
Данный тренинг может включать следующие блоки занятий:
1. Знакомств ...
Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых.
По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...
