Приложения
Страница 58

Таблица 2.3.2

Протокол теста «Корректурная проба» контрольной группы испытуемых

Система кодирования

Волевая готовность

Концентрация внимания

Произвольная регуляция поведения

Сумма баллов

1

1

2

1

2

1

3

2

3

1

2

1

4

1

3

1

5

1

3

2

6

1

3

2

7

1

3

2

8

1

2

1

9

1

1

0

10

1

2

1

11

1

1

0

12

1

2

1

13

1

3

1

14

1

3

2

15

1

3

2

16

1

2

2

17

1

1

0

18

1

2

1

19

1

3

2

20

1

2

0

Страницы: 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Другое по теме:

Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...

Особенности развития творческих способностей
Изобразительное творчество дошкольников – это процесс создания субъективно нового (для ребенка) продукта (рисунок, скульптурное изображение, аппликация), в которой малыш вкладывает свои знания, представления, эмоциональное отношение к изо ...

Виды мотивов
Различные виды мотивов выделяют в зависимости от того предмета, на который направлена деятельность. Каждый вид деятельности соответствует некоторой человеческой потребности. Любому человеку присущ определенный набор базовых потребностей. С ...