ПриложенияСтраница 61
![]()
х = 153/20 = 7,65 у = 130/20 = 6,5 ∑ = 26,5 ∑ = 39
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп > t кр.
8) Если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками достоверны. Различия тем более достоверны, если t эмп > t кр для уровня значимости р ≤ 0,01, т.е. принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
9) Вывод Нулевая гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками достоверны, следовательно, принимаем Альтернативную гипотезу о различиях.
В результате использования игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития произвольной регуляции поведения испытуемых в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, т.е. есть различия в уровне развития, общая психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы выше, чем у испытуемых контрольной группы.
2.4 Математическая обработка «Тест Бендер»
Таблица 2.4.1
Протокол «Теста Бендер» экспериментальной группы испытуемых
|
Система кодирования |
Фигура 1 |
Фигура 2 |
Фигура 3 |
Балл |
|
1 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
2 |
3 |
6 |
1 |
6 |
|
3 |
4 |
6 |
2 |
7 |
|
4 |
5 |
6 |
5 |
9 |
|
5 |
5 |
6 |
5 |
9 |
|
6 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
7 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
8 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
9 |
3 |
4 |
2 |
6 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
11 |
3 |
2 |
2 |
5 |
|
12 |
4 |
4 |
4 |
7 |
|
13 |
4 |
6 |
2 |
7 |
|
14 |
5 |
4 |
5 |
8 |
|
15 |
5 |
4 |
4 |
8 |
|
16 |
3 |
4 |
4 |
7 |
|
17 |
5 |
6 |
5 |
9 |
|
18 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
19 |
4 |
4 |
2 |
6 |
|
20 |
5 |
6 |
5 |
9 |
Другое по теме:
Выводы
Опираясь на изложенные взгляды, можно, по-видимому, предположить, что глобальная самооценка (self-esteem, self-regard) не просто отражает некоторое обобщенное чувство «за» или «против» собственного «Я» индивида, а сама обладает сложным ст ...
Конструктивный эффект фрустрации и конфликта.
Фрустрация и конфликт обычно рассматриваются как явления, вредные для человека. Меньший акцент обычно делается на том факте, что вызванное фрустрацией или конфликтом напряжение может способствовать достижению цели, фокусируя внимание инди ...
Толпа
Самым сложным и самым важным субъектом стихийного массового поведения является толпа. Это контактная, внешне неорганизованная общность людей, отличающаяся высокой степенью конформизма ее членов, действующая крайне эмоционально и единодушн ...
