ПриложенияСтраница 66
Таблица 3.1.2
Протокол методики «Запоминание 10 слов» экспериментальной группы испытуемых после проведения игровых занятий по развитию памяти
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
1 |
6 |
средний |
4 |
6 |
2 |
7 |
высокий |
5 |
5 |
3 |
5 |
средний |
4 |
6 |
4 |
8 |
высокий |
2 |
8 |
5 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
6 |
7 |
высокий |
5 |
5 |
7 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
8 |
6 |
средний |
4 |
6 |
9 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
10 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
11 |
6 |
средний |
3 |
7 |
12 |
8 |
высокий |
4 |
6 |
13 |
8 |
высокий |
5 |
5 |
14 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
15 |
8 |
высокий |
3 |
7 |
16 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
17 |
8 |
высокий |
2 |
8 |
18 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
19 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
20 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
Другое по теме:
Выводы
Приведенный анализ и сопоставление различных взглядов показали, что ни один из этих подходов не дает удовлетворительного и обоснованного решения проблемы строения самоотношения. Можно было заметить, что исследования в этой области отличае ...
Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая
и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе
1. Ребенок хочет идти в школу.
2. Особого желания идти в школу пока нет.
3. Идти в школу не хочет.
Б. Учебная мотивация
1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...
Физиологические основы психики человека
1. Строение нервной системы человека.
Нервная система человека состоит из двух разделов: центрального и периферического.
Ц.Н.С. состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг состоит из переднего, среднего и заднего мозга. В этих ...