Приложения
Страница 66

Таблица 3.1.2

Протокол методики «Запоминание 10 слов» экспериментальной группы испытуемых после проведения игровых занятий по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

6

средний

4

6

2

7

высокий

5

5

3

5

средний

4

6

4

8

высокий

2

8

5

9

высокий

2

8

6

7

высокий

5

5

7

9

высокий

2

8

8

6

средний

4

6

9

7

высокий

4

6

10

7

высокий

3

7

11

6

средний

3

7

12

8

высокий

4

6

13

8

высокий

5

5

14

9

высокий

2

8

15

8

высокий

3

7

16

7

высокий

4

6

17

8

высокий

2

8

18

9

высокий

2

8

19

7

высокий

4

6

20

9

высокий

2

8

Страницы: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...

Лидерство и руководство в образовании
В педагогической литературе проблема лидерства в молодежных коллективах чаще всего анализируется через понятие "актив". Многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объе ...

Структура игровой деятельности и этапы развития игры в дошкольном возрасте
В структуре игры можно выделить несколько элементов. 1. Любая игра имеет тему - ту область действительности, которую ребенок воспроизводит в игре; дети играют в «семью», «больницу», «столовую», «магазин», «Бабу Ягу и Ивашечку», «Белоснеж ...