ПриложенияСтраница 66
Таблица 3.1.2
Протокол методики «Запоминание 10 слов» экспериментальной группы испытуемых после проведения игровых занятий по развитию памяти
|
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
|
1 |
6 |
средний |
4 |
6 |
|
2 |
7 |
высокий |
5 |
5 |
|
3 |
5 |
средний |
4 |
6 |
|
4 |
8 |
высокий |
2 |
8 |
|
5 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
|
6 |
7 |
высокий |
5 |
5 |
|
7 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
|
8 |
6 |
средний |
4 |
6 |
|
9 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
|
10 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
|
11 |
6 |
средний |
3 |
7 |
|
12 |
8 |
высокий |
4 |
6 |
|
13 |
8 |
высокий |
5 |
5 |
|
14 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
|
15 |
8 |
высокий |
3 |
7 |
|
16 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
|
17 |
8 |
высокий |
2 |
8 |
|
18 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
|
19 |
7 |
высокий |
4 |
6 |
|
20 |
9 |
высокий |
2 |
8 |
Другое по теме:
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических
школах
Некоторые зарубежные психологи, в первую очередь немецкие, пытались выявить закономерности психического развития ребенка и помочь учителю в его практической деятельности. Это нашло отражение в трудах немецкого психолога Э. Мсн-мана (1862- ...
Лидерство и руководство в образовании
В педагогической литературе проблема лидерства в молодежных коллективах чаще всего анализируется через понятие "актив". Многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объе ...
Структура игровой деятельности и этапы развития
игры в дошкольном возрасте
В структуре игры можно выделить несколько элементов.
1. Любая игра имеет тему - ту область действительности, которую ребенок воспроизводит в игре; дети играют в «семью», «больницу», «столовую», «магазин», «Бабу Ягу и Ивашечку», «Белоснеж ...
