Приложения
Страница 71

∑ = 34,91 ∑ = 16,6 ∑ = 7,95

х = 81/20 = 4,05 у = 126/20 = 6,3

При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.

8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01

9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания контрольной группы испытуемых, до (проведения игровых занятий с экспериментальной группой по развитию памяти) и показатели контрольной группы после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Страницы: 66 67 68 69 70 71 

Другое по теме:

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в друг ...

Пропаганда эротизма
Итак, где же мы сталкиваемся с пропагандой эротизма? Да повсюду! В фильмах, где раньше использовался эстетический приём эллипса– намёк на нечто, что должно произойти, а теперь камера задерживается на самых интимных сценах. Реклама использ ...

Современные научные представления о защитных механизмах личности. Основные механизмы защиты
Организация защитного процесса – важная и необходимая составная часть развития личности ребенка. Ребенок является незрелым до тех пор, пока его инстинктивные желания и их осуществление разделены между ним и его окружением таким образом, ч ...