Приложения
Страница 68

∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24

х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7

Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37

20 - 1 1,53 × 2,28 3,48

t эмп = 0,37

При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.

8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.

9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Таблица 3.1.4

Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых

занятий с экспериментальной группой по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

4

средний

6

4

2

4

средний

6

4

3

4

средний

6

4

4

3

низкий

7

3

5

4

средний

7

3

6

4

средний

7

3

7

5

средний

6

4

8

4

средний

6

4

9

4

средний

3

7

10

5

средний

6

4

11

6

средний

3

7

12

5

средний

7

3

13

5

средний

7

3

14

5

средний

7

3

15

4

средний

7

3

16

4

средний

6

4

17

7

высокий

3

7

18

6

средний

6

4

19

5

средний

6

4

20

4

средний

7

3

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

Эмпирическая трактовка экстремальной ситуации
Эмпирическое определение экстремальной ситуации основывается на трактовке экстремальности как экстраординарного инцидента, несчастного случая, бедствия, чрезвычайной ситуации и др. Событие в этом подходе явно или неявно понимается дискрет ...

Организация и проведение диагностики психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности. Цели и задачи исследования
Цель проведения экспериментального исследования — провести сравнительный анализ развития психических процессов у людей, имеющих и не имеющих экстрасенсорные способности. К основным задачам исследования относятся: 1. Организация проведен ...

Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е. После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) ...