ПриложенияСтраница 68
![]()
∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24
х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7
Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37
20 - 1 1,53 × 2,28 3,48
t эмп = 0,37
При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.
8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.
9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Таблица 3.1.4
Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых
занятий с экспериментальной группой по развитию памяти
|
Система кодирования |
Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза |
Объем памяти |
Кол-во повторений |
Скорость запоминания балл |
|
1 |
4 |
средний |
6 |
4 |
|
2 |
4 |
средний |
6 |
4 |
|
3 |
4 |
средний |
6 |
4 |
|
4 |
3 |
низкий |
7 |
3 |
|
5 |
4 |
средний |
7 |
3 |
|
6 |
4 |
средний |
7 |
3 |
|
7 |
5 |
средний |
6 |
4 |
|
8 |
4 |
средний |
6 |
4 |
|
9 |
4 |
средний |
3 |
7 |
|
10 |
5 |
средний |
6 |
4 |
|
11 |
6 |
средний |
3 |
7 |
|
12 |
5 |
средний |
7 |
3 |
|
13 |
5 |
средний |
7 |
3 |
|
14 |
5 |
средний |
7 |
3 |
|
15 |
4 |
средний |
7 |
3 |
|
16 |
4 |
средний |
6 |
4 |
|
17 |
7 |
высокий |
3 |
7 |
|
18 |
6 |
средний |
6 |
4 |
|
19 |
5 |
средний |
6 |
4 |
|
20 |
4 |
средний |
7 |
3 |
Другое по теме:
Рекомендации
Для повышения сплоченности группы мы рекомендуем использовать Тренинг сплоченности, который поможет создать ситуацию межличностного доверия и понимания между учащимися.
Данный тренинг может включать следующие блоки занятий:
1. Знакомств ...
Креативность с позиции своеобразия личностных
особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона,
изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психо ...
Работа над ошибками
Страшно не упасть, а не подняться.
/ Немецкая пословица /
Человек должен созреть для любви. Вокруг огромное количество не сформировавшихся как личности мужчин и женщин. Они плывут по течению, надеясь на свою счастливую судьбу, не умея к ...
