Приложения
Страница 68

∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24

х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7

Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37

20 - 1 1,53 × 2,28 3,48

t эмп = 0,37

При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.

8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.

9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Таблица 3.1.4

Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых

занятий с экспериментальной группой по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

4

средний

6

4

2

4

средний

6

4

3

4

средний

6

4

4

3

низкий

7

3

5

4

средний

7

3

6

4

средний

7

3

7

5

средний

6

4

8

4

средний

6

4

9

4

средний

3

7

10

5

средний

6

4

11

6

средний

3

7

12

5

средний

7

3

13

5

средний

7

3

14

5

средний

7

3

15

4

средний

7

3

16

4

средний

6

4

17

7

высокий

3

7

18

6

средний

6

4

19

5

средний

6

4

20

4

средний

7

3

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

В каких основных формах конфликт может быть завершен?
Конфликт может быть завершен в следующих формах: -исчерпан и разрешен примирением сторон; - прекращен ввиду выхода из него одной из сторон, либо ее уничтожением; - развитие конфликта может быть пресечено, либо конфликт может быть прекр ...

Сущность тренинговых методов
В нашей обыденной жизни происходят разнообразные события. Проживая события, мы приобретаем опыт переживаний, формируем жизненные представления, вырабатываем субъективные отношения, приобретаем необходимые умения. На тренинге должно осущес ...

Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Применяя различные методические средства, психолог получает всё более и более точную картину индивидуальных особенностей человека в той мере, в какой это необходимо для выявления и психологической оценки решающего фактора развития. В рабо ...