Приложения
Страница 68

∑ = 44,90 ∑ = 24,2 ∑ = 25,24

х = 101/20 = 5,05 у = 134/20 = 6,7

Sxy = 25,24 = 1,32 rxy = 1,32 = 1,32 = 0,37

20 - 1 1,53 × 2,28 3,48

t эмп = 0,37

При р ≤ 0,05 t кр = 0,44, при р ≤ 0,01 t кр = 0,56.

8) t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01.

9) Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между переменными не достоверны при уровне значимости р ≤ 0,05 и р ≤ 0,01 t эмп < t кр, следовательно принимаем Нулевую гипотезу о том, что показатели скорости запоминания экспериментальной группы испытуемых, полученные по данной методике, до проведения игровых занятий по развитию памяти и показатели после проведения занятий не являются независимыми и скорость запоминания связана с уровнем психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Таблица 3.1.4

Протокол методики «Запоминание 10 слов» контрольной группы испытуемых до проведения игровых

занятий с экспериментальной группой по развитию памяти

Система кодирования

Кол-во воспроизведенных слов с 1 раза

Объем памяти

Кол-во повторений

Скорость запоминания балл

1

4

средний

6

4

2

4

средний

6

4

3

4

средний

6

4

4

3

низкий

7

3

5

4

средний

7

3

6

4

средний

7

3

7

5

средний

6

4

8

4

средний

6

4

9

4

средний

3

7

10

5

средний

6

4

11

6

средний

3

7

12

5

средний

7

3

13

5

средний

7

3

14

5

средний

7

3

15

4

средний

7

3

16

4

средний

6

4

17

7

высокий

3

7

18

6

средний

6

4

19

5

средний

6

4

20

4

средний

7

3

Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Другое по теме:

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ I . Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.). Потребности, ценности Идеал отношения и поведения Активная жизненная позиц ...

Интеллектуальная готовность
К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, овладевают некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов ...

Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамка ...